Проектирование ремонтной мастерской и технологический процесс восстановления коллекторов стартера

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Восстановление.doc
material.view.file_icon графики.cdw
material.view.file_icon курсач по ремонту.doc
material.view.file_icon план whv.cdw
material.view.file_icon пластина коллектора.cdw
material.view.file_icon Процесс-ремонт.doc
material.view.file_icon стартер с разрезами.cdw
material.view.file_icon таблица.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
Введение
Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ    
Обоснование состава МТП.
Организация технического обслуживания и ремонта машин…
Распределение общей трудоемкости по видам работ и обоснование состава мастерской
Расчет трудоемкости
Расчет количества оборудования
Расчет производственных участков
Режим работы и фонды времени
Расчет числа производственных рабочих и другого персонала…
Расчет и подбор оборудования…
Расчет площадей подразделений мастерской
Компоновка производственного корпуса и планировка участков
Планировка производственного участка
Расположение производственных участков в здании
Требования к расстановке оборудования…
Технологический процесс восстановления детали…
Расчет технико-экономических показателей…
Охрана труда и ТБ
Литература

Дополнительная информация

УО «Барановичский государственный университет»
Кафедра Механизации и энергообеспечения производства
Курсовой проект
по дисциплине Ремонт сельскохозяйственной техники
Тема «Проектирование ремонтной мастерской и технологический процесс восстановления коллекторов стартера»
Барановичи, 2010
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх