Зачёт по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) вариант 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Привести схемы широкополосных каскадов без коррекции и пользуясь справочными данными оценить какое усиление могут обеспечить в таких схемах при высшей частоте 5 мГц транзисторы КТ-315Д и КП-30IВ.
2. Привести схему резистивного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа “p”. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамической крутизны транзистора равно 2 мА/В.
2. Привести схему резистивного каскада на полевом транзисторе с управляющим p-n переходом каналом типа “p”. Рассчитать резистор, обеспечивающий смещение равное 2 В при токе стока 2 мА. Рассчитать глубину ООС, обеспечивающую стабилизацию режима, если значение динамической крутизны транзистора равно 2 мА/В.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
Рецензия:работа зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
Рецензия:работа зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет № 1.
Колька
: 17 марта 2017
Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств/ часть 1
Hawk2015
: 6 сентября 2018
Задача №1
Исходные данные
Марка транзистора: КТ315А
Амплитуда сигнала на нагрузке: UmH = 1,2 В
Относительный коэффициент усиления на верхней рабочей частоте fВ: YВ = 0,95 раз
Относительный коэффициент усиления на нижней рабочей частоте fН: YН = 0,8 раз
Емкость нагрузки: СН = 20 пФ
Сопротивление нагрузки: RН = 100 кОм
Верхняя рабочая частота: fВ = 3 МГц
Нижняя рабочая частота: fН = 50 Гц
Внутреннее сопротивление источника сигнала: RИСТ = 100 Ом
Параметры транзистора КТ315А
Коэффициент усиления
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Билет № 25
1. Почему в каскадах, работающих в режиме “В”, вместо схем эммитерной, коллекторной или комбинированной стабилизации используются схемы только с температурной компенсацией?
2. Какой вид обратной связи используется для стабилизации постоянного выходного тока БТ при эмиттерной стабилизации, при коллекторной стабилизации, при комбинированной стабилизации?
3. Когда и с какой целью применяют делитель постоянного питающего напряжения в цепях затвора ПТ?
29 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1-я)
lisii
: 10 января 2018
Задача № 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчетов приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Технические данные Номер варианта
0
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сиг
100 руб.
Контрольная работа "Схемотехника телекоммуникационных устройств" (часть 1-я). Вариант 2
svh
: 3 октября 2016
Задача №1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
В таблице 1 и 2 приведены технические данные, необходимые для решения задачи.
Таблица 1.
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагруз
220 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
ДО Сибгути
: 11 июня 2016
Билет 3
1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения?
2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощно
170 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств . Вариант №2
Nina1987
: 17 февраля 2020
1. Задание на контрольную работу.
1. Схема рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1) Билет №1
Nina1987
: 8 февраля 2020
Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.