Радиопередающие устройства. Курсовая работа. 5-й сем., Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание.
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM ( Описание стандарта в приложении Ж).
1. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А =25 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6.Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные на транзисторах.
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM ( Описание стандарта в приложении Ж).
1. Исходные данные: Мощность в антенне Р1А =25 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6.Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные на транзисторах.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.05.2012
Работа сдавалась не мной !!!
Оценена Ваша работа по предмету: Радиопередающие устройства
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.05.2012
Работа сдавалась не мной !!!
Похожие материалы
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. 5-й сем., Вариант №6
Vasay2010
: 17 мая 2013
Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 35 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц, F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
49 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. 5-й сем. Тест №16
Vasay2010
: 1 мая 2015
Тест №16
1. Максимальную мощность генератор отдает в ??? режиме. (ННР, ПНР, критическом).
2. За счет внешних дестабилизирующих факторов приращение фазового сдвига в кольце обратной связи кварцевого автогенератора может достигать 0,2 радиана; относительная нестабильность частоты автогенератора при добротности резонатора 106 составит не более:
3. Сопротивление нагрузки автогенератора 10 кОм; Коэффициент обратной связи К=0,05; Для самовозбуждения автогенератора потребуется транзи
48 руб.
Радиопередающие устройства. Экзамен. 5-й сем. Тест №3
Vasay2010
: 11 марта 2014
1. Угол отсечки анодного тока при длительности импульса в одну треть периода колебаний составляет ??? градусов.
2. Коэффициент формы импульса анодного тока γ = 1,25; коэффициент использования коллекторного напряжения ξ = 0,8 , к.п.д. генератора равен ???
3. Четвертьволновый отрезок длинной линии с волновым сопротивлением 20 Ом нагружен на активное сопротивление 100 Ом; входное сопротивление линии равно ???Ом.
4. Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки =
48 руб.
Электроника. Курсовая работа. 3-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 17 мая 2015
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. В отдельных случаях номер варианта задает преподаватель. В
42 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 04
MN
: 14 сентября 2015
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM (Описание стандарта в приложении Ж).
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 25 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,8;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,3 МГц; F2 = 0,6 МГц;
Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт;
Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные на тр
350 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 05.
student90s
: 17 июля 2015
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =30 кВт
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс =0,8
3. Диапазон рабочих частот F1=0,3 F2=0,6 (МГц).
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом;
5. Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
6. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительн
180 руб.
Курсовая работа. "Радиопередающие устройства". Вариант 07
Lanisto
: 17 марта 2015
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =40 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,85
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (0,3÷0,6)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в.=0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные – на транзисторах.
Поскольку ц
300 руб.
Радиопередающие устройства. Курсовая работа. Вариант 02
hedgehog
: 21 октября 2014
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Р1А = 15 кВт. - мощность в антенне;
2. кс = 0,7 – коэффициент полезного действия колебательной системы;
3. F1÷F2 = 0,3 ÷ 0,6 (МГц) – диапазон рабочих частот;
4. W =75 Ом – волновое сопротивление фидера;
5. к.б.в. = 0,8 – коэффициент бегущей волны фидера;
6. Рв=0,5 Вт – выходная мощность возбудителя DRM;
7. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные - на транзи
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.