Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств . Билет №1-4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK.
2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усиления по напряжению усилителя без обратной связи равен 180 раз.
2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усиления по напряжению усилителя без обратной связи равен 180 раз.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2015
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.02.2015
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)». Билет № 1.
Колька
: 17 марта 2017
Билет 1
1. Дайте определение амплитудно-частотной характеристики (АЧХ), объясните отличие реальной АЧХ от идеальной. Приведите примеры АЧХ для усилителей постоянного и переменного тока. Каким параметром характеризуется искажение АЧХ? Как определить нижнюю и верхнюю граничные частоты по допустимым частотным искажениям?
2. Определить сквозной коэффициент усиления КЕ, если коэффициент усиления по напряжению K=30, а сопротивление источника сигнала Rист = 4Rвх. В каком случае K и КЕ отличаются в 2
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет: №1
Fijulika
: 10 мая 2020
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов
(МУЦПС)
Билет 1
1 Переходная характеристика – это зависимость:
1) выходного напряжения от входного;
2) коэффициента передачи от частоты;
3) выходного напряжения от времени при подаче единичной функции на вход;
4) выходного напряжения от времени при подаче синусоидального сигнала на вход;
5) зависимость тока коллектора транзистора от тока базы
2 На входе усилителя действует мощность Рвх = 10мкВт, входное сопротивление Rвх = 1кОм. Опреде
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
KiberPank
: 22 апреля 2020
Вопросы к тесту
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства:
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты:
З9. Фундаментальным свойством аппаратуры обработки сигналов является ……………… сигналов:
З13. Основными свойствами сигнала являются:
З23. По типу каскады усиления подразделяются на:
З24. Нелинейные искажения в импульсных усилителях оцениваются:
З25. Коэффициенты гармоник по вт
10 руб.
Зачет По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»(ч.1) билет 9
Андрей124
: 11 марта 2019
1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ.
2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05.
3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения?
4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форму будет и
45 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (ч.1). Билет №7
nlv
: 20 сентября 2018
Билет 7
1. Определить, какую мощность может отдать в нагрузку усилитель, а также амплитуды выходного тока и напряжения (Um вых, Im вых ), если коэффициент его полезного действия = 60 %, Rн = 8 Ом а потребляемый от источника питания ток равен 1,5 А при Еп = 12 В?
2. Изобразить схему четырехполюсника ООС, которая обеспечит подъем амплитудно-частотной характеристики усилительного устройства, охваченного ООС, в области высоких частот. Пояснить, почему происходит изменение частотной характерис
90 руб.
Зачет по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №3
ДО Сибгути
: 11 июня 2016
Билет 3
1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения?
2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощно
170 руб.
Экзамен. Схемотехника телекоммуникационых устройств. Билет № 1.
Pifpav8672
: 25 апреля 2021
Билет No1
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ...............
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты ............
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц
370 руб.
Экзамен. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
lisii
: 24 декабря 2018
З1. В современной телекоммуникационной аппаратуре находят применение электронные устройства: ……………
А1. только аналоговые;
А2. только цифровые;
А3. только аналого-цифровые преобразователи (АЦП);
А4. только цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП);
А5. аналоговые, цифровые, АЦП, ЦАП.
З8. При построении телекоммуникационных систем и устройств в качестве несущих частот используются частоты …………
А1. от 3кГц до30кГц;
А2. от 3кГц до300МГц;
А3. от 3кГц до3000МГц;
А4. от 3кГц до300ГГц;
А5. от 3кГц до3000
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.