Контрольная работа №3 по ТЭЦ. Вариант №10

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5BFD6255-C738-4CAD-8C09-8FD54A4B49C9.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
00 10 20 30 40 50 60 70 80 90 1
Таблица 2
Варианты С, нф  , кОм  , кОм  , кОм Е, В
От 10 до 19 10 1 1 1 5
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 3.6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Таблица 4
Варианты  С, пф или L, мкГн   , кОм   , нс   , В
От 10 до 19 25 1 35 4

Временной метод расчета
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2015. Зачет.
Контрольная работа №3 по ТЭЦ, вар 09
1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Дано: Схема цепи для варианта 09. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся
User alexkrt : 3 августа 2011
100 руб.
Задание 10. Вариант 10 - Точки
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 10. Вариант 10 - Точки Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
Задание 10. Вариант 10 - Точки
Графическая работа 10. Вариант 10 - Опора
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 10. Вариант 10 - Опора По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 4 сентября 2025
100 руб.
Графическая работа 10. Вариант 10 - Опора promo
Графическая работа №10. Вариант №10. Миронов
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа №10. Вариант №10. Задание: По двум видам детали построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти. В состав работы входят 3 файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж (изометрия с коэффициентом 0.82); - обычный чертеж (изометрия
User Чертежи : 29 ноября 2019
80 руб.
Графическая работа №10. Вариант №10. Миронов
Резьбовые соединения. Графическая работа 12 - Вариант 10 а, 10 б, 10 в, 10 г
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Резьбовые соединения. Графическая работа 12 10 а - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу. 10 б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу. 10 в - Начертить деталь А, навернутой на деталь Б. 10 г - Начертить муфту прямую с ввернутой в нее справа трубой. Размеры трубы п
User .Инженер. : 17 ноября 2025
300 руб.
Резьбовые соединения. Графическая работа 12 - Вариант 10 а, 10 б, 10 в, 10 г promo
Вариант 10. НХТИ
Вариант 10. НХТИ Сделано в компас 16+сохранено в джпг Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 11 сентября 2025
150 руб.
Вариант 10. НХТИ
Ползун. Вариант 10
Проекционное черчение. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
120 руб.
Ползун. Вариант 10
Вал вариант 10
Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16 Формат А4 Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 26 июля 2025
60 руб.
Вал вариант 10
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх