Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №22
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде Uc(t), i2(t), i3(t) в схеме. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
Рисунок 1. Схема для расчета(3)
Данные: C=10нФ, R1=1 кОм, R2=2 кОм, R3=2 кОм, Е=12 В.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Схема цепи, приведенная на рисунке 8, содержит индуктивность L = 30 мкГн и сопротивления R1= 1 кОм, R2 = 3 кОм, R3=0.2 кОм. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рисунок 9) длительностью tи = 40 нс и амплитудой U1 = 5 В. Выполнить расчеты в соответствии с заданием к задаче 3.2.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде Uc(t), i2(t), i3(t) в схеме. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
Рисунок 1. Схема для расчета(3)
Данные: C=10нФ, R1=1 кОм, R2=2 кОм, R3=2 кОм, Е=12 В.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Схема цепи, приведенная на рисунке 8, содержит индуктивность L = 30 мкГн и сопротивления R1= 1 кОм, R2 = 3 кОм, R3=0.2 кОм. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рисунок 9) длительностью tи = 40 нс и амплитудой U1 = 5 В. Выполнить расчеты в соответствии с заданием к задаче 3.2.
Дополнительная информация
Работа сдана в 2015 году. Зачет.
Похожие материалы
Теория электрических цепей, Контрольная работа, Вариант №22
Александр495
: 18 мая 2016
Задача No1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДСе(t)=Emsin(ωt +ψu), частоту f = 5 кГц, начальную фазу ψu = 40° и внутреннее сопротивление ZГ, ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки ZН (рис. 4.1).
Вариант C, нФ или L, мГн R1, кОм R2, кОм E, В R3, кОм
22 10 1 2 12 2
Задача No2
Исследуется режим в дл
180 руб.
Теория электрических цепей, Курсовая работа, Вариант №22
Александр495
: 18 мая 2016
Задание на курсовую работу
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического
uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1
200 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №24.
teacher-sib
: 10 ноября 2016
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задание:
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
4 5
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три мо
450 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
freelancer
: 20 апреля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом
100 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №2.
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
200 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №13
freelancer
: 16 апреля 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
200 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом п
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 26
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 мая 2015
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞.
4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.