Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №6

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2882EC24-46E3-464A-940B-832CF0A3C164.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 4.1
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).

Рис. 4.1

Рис. 4.2
Таблица 1
Вариант L, мГн  , кОм  , кОм Е, В
06 20 2 2 10

1. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя табличные соотношения (рис. 4.3).

Рис. 4.3
2. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и , а также собственную постоянную передачи .
3. Рассчитайте входные и сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда и ZC1, и несогласованном режиме, когда , а .
4. Рассчитайте прохождение сигнала е(t) в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и и токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочее ослабление ЧП в обоих режимах. Дайте анализ результатов расчета.
5. Рассчитайте комплексную передаточную функцию ЧП по напряжению на частоте = 5 кГц в режиме холостого хода и в рабочем режиме.
Задача 4.2

Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.6), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Найдите величину нагрузки , при которой в линии будут отсутствовать отраженные волна. Чему равен КБВ при найденном значении ? Расчет задачи выполняйте в предположении, что совпадает с найденным значением .

Дополнительная информация

Работа сдана в 2015 году. Зачет.
Контрольная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача №4.1: Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Задача №4.2: Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Параметры задачи в таблице 2.
User pepol : 16 декабря 2014
100 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 4.1 Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Задача 4.2 Исследуется режим в длинной линии (рис. 1), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
User alexkrt : 19 января 2012
100 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №2
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 02 варианта. 2. Табличные числовые данные для 02 варианта. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=2 кОм, конденсатор с емкостью C=20нФ,E=10 В . В общей схеме включения (рис.1) дан источник сигнала с ЭДС, е(t) = Emsin(t + u), частота f = 5 кГц и вну
User freelancer : 20 апреля 2016
50 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №2
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 16
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). Рис. 4.1 Рис. 4.2 Таблица 1 Вариант L, мГн , кОм , кОм Е, В 16 10 1 1 5 1. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя т
350 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №02
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 02 варианта. Рис.1 Общая схема четырехполюсника Рис. 2 Исходная схема четырехполюсника 2. Табличные числовые данные для 02 варианта. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=2 кОм, конденсатор с емкостью C=20нФ,E=10 В . В общей схеме включени
350 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 26 варианта. Рис.1 Общая схема четырехполюсника Рис. 2 Исходная схема четырехполюсника 2. Табличные числовые данные для 26 варианта. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=1 кОм, конденсатор с емкостью L =10 мГн,E=12 В . В общей схеме включ
350 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №7
Задача №4.1: Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. С, нф или L, мГн - 20 R1кОм - 2 R2кОм - 2 R3кОм - 2 EВ - 10 Задача №4.2: Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка . Параметры задачи в таблице 2.
User wowan1190 : 27 ноября 2013
65 руб.
Контрольная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 12.
Задача №4.1: Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту , начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1). Номер схемы и задания: 8 (рис. 4.2). Задача №4.2: Исследуется режим в длинной линии (рис. 4.5), на входе и выходе которой подключена одинаковая
User gumar75 : 8 октября 2013
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх