Проект специализированного поста по ТР двигателей для пассажирского АТП на 320 единиц подвижного состава
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
Предметом исследования проекта является специализированный пост по текущему ремонту двигателей грузового АТП.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава. Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава.
Предметом исследования проекта является специализированный пост по текущему ремонту двигателей грузового АТП.
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных материальных затратах и трудовых ресурсах.
Решение этой задачи требует преимущественного развития автомобильного транспорта, укрепление материально-технической базы и концентрации транспортных средств на крупных автотранспортных предприятиях, улучшение технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
В известной степени высокие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт связаны с отсутствием производственно-технической базы автотранспорта или отставанием ее роста от темпов роста парка подвижного состава. Анализ производственно-технической базы предприятий автотранспорта показывает, что ее состояние во многих случаях не соответствует нормативному уровню: низок уровень обеспеченности автотранспортных предприятий производственными помещениями, уровень механизации технологических процессов ТО и ремонта. Производственно-техническая база автотранспортных предприятий в своем развитии отстает от требований, определенных изменением в структуре парка подвижного состава.
Другие работы
Физика. 2-й семестр. Экзаменационная работа. Билет № 10
yana1988
: 7 ноября 2013
Билет № 10
1. Превращения энергии при свободных затухающих механических колебаниях. Функции кинетической и потенциальной энергий от времени.
2. Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии. Вектор Пойнтинга.
3. Если в опыте Юнга на пути одного из интерферирующих лучей поставить перпендикулярно этому лучу тонкую стеклянную пластинку, то центральная светлая полоса сместится в положение, первоначально занимаемое пятой светлой полосой. Длина свет
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Эксплуатация и техническое обслуживание сетей подвижной связи»
ART1800
: 28 февраля 2014
Содержание
1. Принципы обмена управляющей информацией
1.1. Архитектура современных инфокоммуникаций
1.2. Характеристика услуг управления
2. Проект управляющей платформы
2.1. Принципы взаимодействия «Менеджер-Агент» по протоколу SNMP
2.2. Схема взаимодействия менеджера и агента
2.3. Стеки протоколов для обмена управляющей информацией
2.4. Основы управляющего протокола SNMP
2.4.1. Базы данных управляющей информации – MIB
2.4.2. Представление SNMP-сообщений
3 Решение поставленной задачи
С
600 руб.
Шпаргалка по мировой экономике
Aronitue9
: 20 января 2012
МИСБ, Москва, 2011. - 43с.
Лобова Г.И
Мировое хозяйство, его сущность, этапы и тенденции развития.
Инвестиционный климат, его составляющие.
Сущность международных экономических отношений, их формы и тенденции развития.
Формы и виды вывоза капитала. Характеристика ссудного и предпринимательского капиталов
Понятие открытой экономики, основные показатели открытости.
Виды валютных режимов.
Процесс интеграции и интернализации, их формы. Глобализация.
Цикличность экономического развития стран с развит
20 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.