Контрольный вопрос (Культурология) В-1
Состав работы
|
|
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………….3
2. Суть человеческих потребностей……………………………....3
3. Классификация потребностей…………………………………..5
4. Заключение………………………………………………………9
5. Список использованной литературы………………………….11
1. Введение………………………………………………………….3
2. Суть человеческих потребностей……………………………....3
3. Классификация потребностей…………………………………..5
4. Заключение………………………………………………………9
5. Список использованной литературы………………………….11
Дополнительная информация
2014, СибГУТИ, Сторожева С.П., Зачет
Похожие материалы
Контрольный вопрос №7 по дисциплине: Культурология. Определение и сущность культуры.
Jack
: 22 сентября 2014
Контрольный вопрос №7
Определение и сущность культуры.
Ответ:
В обыденном сознании "культура" выступает как собирательный образ, объединяющий искусство, религию, науку и т.д. Культурология же использует понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия как реализацию творчества и свободы. Именно культура отличает человека от всех остальных существ.
Конечно, здесь надо различать, во-первых, свободу как неотъемлемую духовную потенцию человека и, во-вторых, осозна
50 руб.
Ответ на контрольный вопрос по предмету «Культурология». 22. «Понятие и виды ценностей»
Елена22
: 8 ноября 2013
Ответ на контрольный вопрос по предмету «Культурология». 22. «Понятие и виды ценностей»
...Человек сам определяет, что для него свято, какие святыни ему дороги. Однако многие духовные абсолюты у людей тождественны, одинаковы. О том, что у человека могут быть безмерно дорогие для него жизненные установки, знали давно. Однако общепринятого слова, которое закрепляло бы данное понятие, не было. Оно появилось только в XIX в. Незыблемую сокровенную жизненную ориентацию философы называли ценностью.
80 руб.
Культурология. 3 семестр. Контрольная работа. Вопрос №13.
skaser
: 9 октября 2011
Вопрос №13. Отражение культуры в языке.
Содержание.
1. Введение 3
2. Этапы развития культуры и языка 4
3. Язык, как зеркало культуры 5
4. Социокультурный комментарий – показатель
культуры народа 8
5. Язык, как хранитель культуры 9
6. Заключение 11
7. Список используемой литературы 13
Уже не одно столетие проблема соотношения языка и культуры занимает умы многих известных ученых, но по сегодняшний день этот вопрос остается дискуссионным: одни полагают
20 руб.
Культурология
studypro3
: 3 августа 2019
Задание 1. В чем заключается значение античной (греко-римской) культуры для последующего развития европейской и мировой культуры? Укажите знаковые достижения.
Задание 2. Перечислите и кратко опишите содержание и современное значение «Классических книг китайской образованности», например, «Книга перемен», «Искусство войны» и мн. др.
Задание 3. В чем заключается историческое значение «Арабско-мусульманской культуры» для развития мировой культуры? Укажите знаковые достижения.
Задание 4. Какой вклад
400 руб.
Культурология
osmos1995
: 20 ноября 2016
Введение
Сленг служит для того, чтобы им пользовались только определенный социальные группы. Если посмотреть на разнообразие русского сленга, то мы можем увидеть, что сленгом пользуются все социальные группы. Например, школьники, учителя, студенты, люди с мест лишению свободы. То есть у каждого есть свой язык, который характерен только им.
Сленг многофункционален. Прежде всего, он дает иронический эффект – уже по способу словообразования он предназначен именно для сленга.
Слово еще воспринимае
40 руб.
Культурология
osmos1995
: 20 ноября 2016
1. ЛОТМАН Юрий Михайлович (1922 - 1994 года). Краткая биография.
Дата рождения – 28 февраля 1922 года (Петроград).
Обучение в бывшей “Петершуле”, школе с углубленным изучением иностранных языков.
В 1939 году заканчивает школу с “красным дипломом”, что дает право поступать в университет без сдачи вступительных экзаменов. Лотман выбирает филологию.
Обучение в Ленинградском университете (преподаватели: Г.А.Гуковский, М.К.Азадовский, В.Я.Пропп, Н.И. Мордовченко и др.)
Осень 1940 года - призыв на
50 руб.
Культурология
Palih1973
: 7 сентября 2016
Наука и религия
Введение
1. Наука и основные принципы научного познания.
2. Что такое религия?
3. Основные различия между наукой и религией.
Заключение
Литература
50 руб.
Культурология
h0h0l777
: 3 февраля 2016
Основные особенности культуры постмодернизма
Философия постмодерна прояснила базовые понятия, установки и ориентации, которые стали основополагающими в интеллектуальной деятельности, характерными для стиля мышления эпохи. Это: во-первых, отказ от истины, а, следовательно, от таких понятий, как «исток», «причина». Взамен вводится термин «след»; во-вторых, неприятие категории «сущность», ориентирующей исследователя на поиск глубин, корней явлений приводит к появлению понятия «поверхность»; в-тре
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.