«Новый курс» Ф. Рузвельта в США

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 69E1E227-0C3F-4905-B4DE-4929C71FFF48.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Причины и цели политики «Нового курса» Ф. Рузвельта…..……….7
Глава 2. Содержание «Нового курса»…………………………………………10
2.1. I этап……………………………………………………………….………10
2.2. II этап…………………………………………………………….………...13
Глава 3. Итоги «Нового курса»………………………………………….……..19
Заключение………………………………………………………………………21
Список литературы……………………………………………………………...23
Особенности Нового курса Ф. Рузвельта в США
Введение 1. Ситуация в США накануне выборов. Попытки преодоления кризиса администрацией Гувера. 2. Основные реформы Ф.Д. Рузвельта 2.1. Финансовая реформа 2.2. Восстановление промышленности 2.3. Реформы в сельском хозяйстве 2.4. Социальная реформа 2.5. Судебная реформа 2.6. Конституционные изменения 2.7. Административная реформа 2.8. Внешняя политика Заключение Приложение Список использованной литературы Введение В XX веке в деятельности американского государства появились новые направления. Од
User Slolka : 14 сентября 2013
10 руб.
Новый курс президента Гувера
Введение В XX в. в деятельности американского государства появились новые направления. Одним из них стало регулирование экономики и социальных отношений. Необходимость в таком регулировании была окончательно осознана в 30-е гг когда страну поразил исключительной силы экономический кризис, охвативший к тому времени все основные капиталистические страны. В США промышленное производство понизилось до 56%, национальный доход сократился на 48%, обанкротилось 40% банков, что лишило миллионы рядовых а
User elementpio : 17 февраля 2013
Аграрная политика РФ и новый курс аграрной политики
Производство продуктов питания является самым первым условием жизни людей всякого производства вообще. Этим характеризуется жизнен­но важная роль, которую выполняет сельское хозяйство в любом обществе. Обострение продовольственной проблемы обуславливает чрезвычайную актуальность развития сельского хозяйства, смежных с ним отраслей, развития аграрных отношений и аграрной политики. Аграрная политика – это политика, направленная на динамичное и эффективное развитие не только сельскохозяйственного п
User Elfa254 : 29 октября 2013
10 руб.
Экономический кризис 1929-1933гг. в США. Особенности антикризисной программы "Новый курс"
Введение Причины экономического кризиса 1929 - 1933 годов Сорок четыре месяца "великой депрессии" Биржевой крах Падение промышленного производства Влияние кризиса на сельское хозяйство Социальные последствия Политика президента Герберта Гувера и его республиканского кабинета Первые мероприятия, , направленные на борьбу с кризисом (октябрь - декабрь 1929 г.) Новый тарифный билль Смута Возвращение к принципам «американского индивидуализма» Политика в сфере финансов Влияние кризиса на между
User Aronitue9 : 17 мая 2012
20 руб.
Реформы 50-60х годов в СССР: достижения и просчеты нового политического курса
Союзе наступил беспрецедентный истрорический процесс. Стало меняться само тоталитарное общество, причем не в результате давления из вне , но вследствии своих собственных внутренних противоречий. Изменения достигли такой точки ,что появились сомнения ,допустимо ли это общество и впредь именовать тоталитарным. Можно предполоажить,что в последние годы жизни Сталина тоталитаризм достиг тех пределов ,за которыми он уже не мог существовать ,не подрывая при этом всех социальных связей общества. Стало
User Aronitue9 : 21 февраля 2013
5 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 2) Новое, последний курс ДО
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Ос
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
1100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх