Контрольная работа по дисциплине: «Цифровые системы передачи». Вариант 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Исходные данные: N=14, m=5
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные приведены в таблице. Где N=1 - последняя цифра пароля, К=0 – предпоследняя цифра пароля.
Канальный интервал, мкс: 4
Дискретные отсчеты
непрерывного сигнала, мВ: 12,3; -3,6;
Значения шагов квантования по уровню, мВ: 1,0 и 0,3
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Исходные данные: N=14, m=5
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования при равномерном (линейном) законе квантования.
2. Ошибку квантования для обоих значений шага квантования.
3. Число импульсов в кодовой группе т, обеспечивающее кодирование расчетного числа уровней квантования Мрасч, а также максимально возможное число уровней квантования Ммах для этой кодовой группы при заданных шагах квантования.
Кодирование осуществлять симметричным двоичным кодом.
4. Тактовую частоту системы с ИКМ Fт при заданном канальном интервале Тк и рассчитанном числе импульсов в кодовой группе.
К задаче приложить следующие графики:
I. Графики дискретных отсчетов непрерывного сигнала, его квантованных значений и ошибок квантования.
2. График кодовых групп, соответствующих квантованным значениям отсчетов сигнала.
Исходные данные приведены в таблице. Где N=1 - последняя цифра пароля, К=0 – предпоследняя цифра пароля.
Канальный интервал, мкс: 4
Дискретные отсчеты
непрерывного сигнала, мВ: 12,3; -3,6;
Значения шагов квантования по уровню, мВ: 1,0 и 0,3
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2015
Рецензия:Уважаемый ,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.05.2015
Рецензия:Уважаемый ,
контрольная работа зачтена.
Соломина Елена Геннадьевна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №10
xtrail
: 10 декабря 2016
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Исходные данные:
Предпоследняя цифра номера пароля: 1
N=14
Последняя цифра номера пароля: 0
m=5
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов гру
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Sunshine
: 21 мая 2019
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв
0 5 2 10 4,1
Задача 2
Закодировать за
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
nastenachka
: 31 марта 2019
Контрольная работа по дисциплине
«Цифровые системы передачи» 26вариант
Задача №1
Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m.
Нарисуйте цикл передачи.
Определите скорость группового сигнала.
Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Задача №2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи.
4eJIuk
: 5 декабря 2013
Задача 1
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов.
Таблица 1
Последняя цифра пароля Диапазон частот группового сигнала (кГц) Предпоследняя цифра пароля Фильтруемые боковые полосы
3 60-72 0 Нижние
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты д
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Deva2009
: 29 марта 2013
Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо:
1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК.
2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице вариантов задания.
3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос пропускания канальных полосовых фильтров. Варианты фильтрации нижних или верхних боковых пол
100 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №10
elina56
: 23 декабря 2016
Задача 1
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи 14 канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна 5. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц.
Задача 2
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантов
200 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. ВАРИАНТ №10
naXer22
: 7 сентября 2016
Задача №23.
На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета.
Задача №35.
На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный.
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 08
Учеба "Под ключ"
: 24 декабря 2024
Содержание
1. Задание на контрольную работу 3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 4
3. Иерархическая структура ПЦИ 6
4. Структурная схема объединения и разделения каналов 9
5. Загрузка синхронного транспортного модуля 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
1. Задание на контрольную работу
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания первого класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой м
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.