Информатика, Лабораторная Работа №5, без вариантов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа
Использование электронных таблиц для расчетов
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
• научиться использовать программу Excel для решения сложных задач оптимизации;
• научиться формулировать условия задачи табличным образом;
• научиться формировать ограничения, которым должно удовлетворять решение, и производить поиск оптимального набора переменных.
Решение задач оптимизации
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Организация производства.
2. Оценка результатов решения (получили ли Вы оптимальный результат?).
3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи на основе данных, взятых из вашей профессиональной деятельности.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
Использование электронных таблиц для расчетов
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
• научиться использовать программу Excel для решения сложных задач оптимизации;
• научиться формулировать условия задачи табличным образом;
• научиться формировать ограничения, которым должно удовлетворять решение, и производить поиск оптимального набора переменных.
Решение задач оптимизации
Содержание отчета
1. Таблица, созданная на листе Организация производства.
2. Оценка результатов решения (получили ли Вы оптимальный результат?).
3. Пример решения аналогичной оптимизационной задачи на основе данных, взятых из вашей профессиональной деятельности.
3. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
Дополнительная информация
2015, зачет, доцент Сваровский И.Н.
Похожие материалы
Информатика Лабораторная работа №5
beke
: 24 августа 2018
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами.
Схема алгоритма.
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
konst1992
: 27 января 2018
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.
2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится..
3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элем
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ddr84
: 30 сентября 2016
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
350 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
ivi
: 15 июня 2016
Обработка двумерных массивов
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
200 руб.
Информатика, Лабораторная работа №5
norsk1987
: 13 ноября 2014
Информатика, Лабораторная работа №5
СИБГУТИ
Оценка - Зачет
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
ksunjchik1907
: 25 сентября 2014
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Технология выполнения
Система линейных уравнений в матричном виде записывается как
A×x=b, (1)
где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных ч
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений
Задание
Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
tpogih
: 17 декабря 2013
вариант у всех один
Лабораторная работа No5. Решить систему линейных уравнений
ì x1 – x2 + x3 = 3,
í 2x1 + x2 + x3 = 11,
î x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
20 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.