Лабораторная работа № 3. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3_1.C
material.view.file_icon LAB3_1.EXE
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 (программирование).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3. Написать функцию вычисления суммы ряда y=sinx-(sin2x)/2+…+(-1)n+1sin(nx)/n с точностью до eps=0.001. В качестве параметров передать x (в радианах) и eps.

Дополнительная информация

2013 год
Программирование. Лабораторная работа №2. 3-й семестр
Вариант: 1 Вариант 1. Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
User oksana : 22 марта 2015
70 руб.
Лабораторная работа №. 3-й семестр
Тема: Методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4.
User sanrus72 : 31 марта 2015
50 руб.
Лабораторная работа №3 по программированию, курс 1-й, семестр 1-й
Задание Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Указания:
User СибирскийГУТИ : 26 декабря 2013
70 руб.
Лабораторная работа №3, Программирование, 1-й курс, 1-й семестр
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определённому вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива; 3) производит заданные вычисления и выводит результат н
User ДО Сибгути : 24 декабря 2013
100 руб.
Информатика.1-й курс. 1-й семестр. Лабораторная работа №3. ВАРИАНТ №10
Программирование типовых алгоритмов. Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание к лабораторной работе: 10.Ввести восемь чисел и вычислить наибольшее среди четных чисел и его номер.
User alli_2410 : 25 января 2015
70 руб.
Лабораторная работа №3. 3-й семестр
Быстрые методы сортировки последовательностей 1. Разработать процедуры сортировки последовательности целых чисел методом прямого слияния и методом цифровой сортировки (язык программирования Паскаль или Си). 2. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок элементов в очередь и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 3. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300, 400, 500. (n – количество элементов в массиве)
User sanrus72 : 31 марта 2015
50 руб.
Лабораторная работа № 4. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
4. Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные о школе с самым большим отношением числа поступивших к числу выпускников.
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
promo
Лабораторная работа № 1. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10
1. а)Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z) б)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF): Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N. с)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) : Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и дня недели D, соответствующих Т
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх