Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon
material.view.file_icon CHIP.ICO
material.view.file_icon
material.view.file_icon Faculty.db
material.view.file_icon Faculty.PX
material.view.file_icon Group.DB
material.view.file_icon Group.PX
material.view.file_icon Group.X02
material.view.file_icon Group.Y02
material.view.file_icon Stud.DB
material.view.file_icon Stud.PX
material.view.file_icon Stud.X02
material.view.file_icon Stud.XG0
material.view.file_icon Stud.XG1
material.view.file_icon Stud.Y02
material.view.file_icon Stud.YG0
material.view.file_icon Stud.YG1
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Лабораторная работа № 4 (Основы визуального программирования).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

4. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе )
Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе),
Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон).
(см. лекцию, п.8.3)

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы визуального программирования
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2014
Рецензия:Уважаемый
Основы визуального программирования. Вариант 0
Задание 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном н
User AlexBrookman : 29 января 2019
280 руб.
Контрольная работа. Основы визуального программирования. Вариант № 0
Задание: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном
User Despite : 18 апреля 2014
150 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы визуального программирования. Вариант №0
Задание на контрольную работу: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2). 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же ф
User Алексей134 : 4 марта 2021
80 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
2. Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. Создание вложенного динамического меню. ЗАДАНИЕ 1: Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке. 1. Создайте главное меню – компонент MainMenu - с пунктами:
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
1. Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
5. Динамическое изменение SQL-запросов 1. Разместите на форме компонент Query (закладка Data Access на панели компонентов) и определите для него следующие свойства: • DatabaseName: DBDEMOS (выберите из списка) • SQL (выбрать все поля из таблицы Country); • Active. 2. Разместите на форме компонент DataSourse (определите для него свойство DataSet), DbGrid (определите для него свойство DataSourse).
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
3. Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard).
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Лабораторніе работы №№1,2,3,4,5 по дисциплине: Основы визуального программирования вариант 0
1. Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). 2. Компоненты MainMenu, PopupMenu, Memo, OpenDialog, SaveDialog. 3. Создание простейшего приложения базы данных с использованием эксперта форм базы данных (DataBase Form Wizard). 4. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ) 5. Динамическое измене
User Despite : 18 апреля 2014
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх