Проектирование и расчет цеха литье по газифицируемым моделям
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Исходные данные: деталь Бронеплита приклиновая ЦМ - 166~45кг.
Технологическая часть.
Конструкторская часть.
Организация и планирование производства.
Планирование цеха.
Экономическая часть.
Охрана труда.
Специальная часть.
Гражданская защита.
Приложение А Современные тенденции конструирования опочной оснастки для ЛГМ.
Технологическая часть.
Конструкторская часть.
Организация и планирование производства.
Планирование цеха.
Экономическая часть.
Охрана труда.
Специальная часть.
Гражданская защита.
Приложение А Современные тенденции конструирования опочной оснастки для ЛГМ.
Дополнительная информация
В условиях мелкосерийного производства модели из пенополи-стирола изготавливаются автоклавным способом. При этом ручная пресс-форма заполняется гранулами пенополистирола с помощью специального задувного устройства и затем помещается в автоклав. После тепловой обработки пресс-форма извлекается из автоклава, охлаждается в водяной ванне, разбирается, и модель извлекается. Затем цикл повторяется. Для изготовления моделей могут использо¬ваться медицинские автоклавы моделей ГПД-400, ГПД-600 и др.
На рис. 7.9 представлено задувное устройство, которое состоит из корпуса 1 и рукоятки 2. Воздух от цеховой сети подается через штуцер 9 в камеру смешивания, куда поступает пенополистирол в гранулах через штуцер 6. В корпусе расположено сопло 11, положение которого относительно рабочего сопла 7 регулируется резьбовым соединением. Корпус 1 соединен с рукояткой 2 гайкой 4. Рабочее сопло 7 регулируется относительно сопла 11 и фиксируется гайкой 3. Герметизация камеры смешивания достигается резиновыми прокладками 17 и 18. В рукоятке расположен клапан, со¬стоящий из пружины 14, осей б и 13, втулки 5, курка 10, соединен¬ного с пружиной осью 15. Прокладки 13, 12 я пробка 16 гермети¬зируют клапан подачи воздуха в камеру смешивания. Задувное устройство работает следующим образом. При нажатии курка 10 ось 6 перемещается в сторону пружины, сжимает ее, и воздух через штуцер 9 по каналам в рукоятке 2 поступает в камеру смешивания и далее в канал рабочего сопла 7. В камере смешивания образуется разрежение, в результате которого по каналу штуцера 8 поступают гранулы пенополистирола, которые увлекаются воздушным пото¬ком в рабочее сопло 7 и далее через отверстие в пресс-форме в ее полость. Штуцер 8 соединен с бункером пенополистирола про¬зрачным полиэтиленовым шлангом, что позволяет визуально на¬блюдать за ходом заполнения пресс-формы гранулами пенополи¬стирола. Для прекращения работы задувного устройства отпуска¬ется курок, который под действием пружины возвращается в ис¬ходное положение, перекрывая канал поступления воздуха.
На рис. 7.9 представлено задувное устройство, которое состоит из корпуса 1 и рукоятки 2. Воздух от цеховой сети подается через штуцер 9 в камеру смешивания, куда поступает пенополистирол в гранулах через штуцер 6. В корпусе расположено сопло 11, положение которого относительно рабочего сопла 7 регулируется резьбовым соединением. Корпус 1 соединен с рукояткой 2 гайкой 4. Рабочее сопло 7 регулируется относительно сопла 11 и фиксируется гайкой 3. Герметизация камеры смешивания достигается резиновыми прокладками 17 и 18. В рукоятке расположен клапан, со¬стоящий из пружины 14, осей б и 13, втулки 5, курка 10, соединен¬ного с пружиной осью 15. Прокладки 13, 12 я пробка 16 гермети¬зируют клапан подачи воздуха в камеру смешивания. Задувное устройство работает следующим образом. При нажатии курка 10 ось 6 перемещается в сторону пружины, сжимает ее, и воздух через штуцер 9 по каналам в рукоятке 2 поступает в камеру смешивания и далее в канал рабочего сопла 7. В камере смешивания образуется разрежение, в результате которого по каналу штуцера 8 поступают гранулы пенополистирола, которые увлекаются воздушным пото¬ком в рабочее сопло 7 и далее через отверстие в пресс-форме в ее полость. Штуцер 8 соединен с бункером пенополистирола про¬зрачным полиэтиленовым шлангом, что позволяет визуально на¬блюдать за ходом заполнения пресс-формы гранулами пенополи¬стирола. Для прекращения работы задувного устройства отпуска¬ется курок, который под действием пружины возвращается в ис¬ходное положение, перекрывая канал поступления воздуха.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 7 Вариант 2
Z24
: 6 декабря 2025
При условии задачи 6 определите величину х, если дополнительно необходимо учесть силу трения скольжения при повороте щита на цапфах. Коэффициент трения скольжения равен f.
Задача 6
Щитовой затвор шириной k должен автоматически поворачиваться вокруг оси АВ, открываться при уровне воды Н2 и пропускать ее в левый отсек. Угол наклона щита равен α, температура жидкости tºС. Силой трения на цапфах при повороте пренебречь. Диаметр цапфы равен d.
Определить, на каком расстоянии х должна быть ра
300 руб.
Мультисервисные сети связи. Лабораторная работа. Протоколы транспортных и информационных сетей.
Teuserer
: 1 февраля 2017
ОТЧЕТ
Протоколы транспортных и информационных сетей.
Задача № 6. Стеки протоколов в плоскости С (Левая часть)
Задача № 6. Стеки протоколов в плоскости С (Правая часть) с итоговой оценкой.
Задача № 6. Стеки протоколов в плоскости U (Левая часть)
Задача № 6. Стеки протоколов в плоскости U (Правая часть) с итоговой оценкой.
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Костюкович А.Е.
Роль деятельности в психическом развитии ребенка в теории А.Н. Леонтьева
alfFRED
: 12 октября 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
Развитие психики ребенка………………………………………………………..5
Учение А.Н. Леонтьева…………………………………………………………...6
Заключение……………………………………………………………………….16
Литература……………………………………………………………………….18
Введение
Введение в психологическую науку категории деятельность явилось результатом усилий многих советских исследователей-марксистов. Одним из этих замечательных ученых был А.Н. Леонтьев, именно его учение будет рассматриваться в данной работе. Но, в начале пр
Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края
evelin
: 15 октября 2013
Глава I. Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема
§1.1 Понятие и сущность духовного развития дошкольников
§1.2 Структура и механизм педагогического процесса духовного развития дошкольников
Глава II. Особенности духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с историей родного края
§2.1 История родного края как важнейшее средство формирования духовной культуры личности
§2.2 Основные методы духовного развития дошкольников в процессе ознакомления их с ис