Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2. Исследование комбинационных цифровых устройств

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.

2. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести сложение двух трехразрядных двоичных чисел. Результат суммы может быть представлен четырехразрядным числом. Старший разряд индицируется на выходе переноса « P ». Дешифрации подвергаются три младших разряда суммы. С помощью сумматора можно произвести вычитание, при этом вычитаемое представляется в дополнительном или обратном коде. Дешифратор выполняет микрооперацию обратную шифратору. Мультиплексор выполняет коммутацию одного из восьми входных сигналов на один выход под действием кода управления.

3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств.
3.1 Запустить файл « comb . exe » из директории LAB 2.
3.2 Нажатием кнопки R обнулить сигналы на входах шифратора. Убедиться в правильности работы шифратора. Записать соответствие номера входа возбуждения шифратора и показания на его выходе.
3.3 Выполнить операцию сложения двух чисел. Число «А» набрать на входе шифратора, а число «B» - на входе сумматора в двоичном коде. Результат сложения перевести в десятичную систему счисления и сравнить с показанием на выходе дешифратора.
3.4. Выполнить операцию вычитания других чисел. Для этого уменьшаемое набрать на входе шифратора, а вычитаемое перевести в дополнительный код и набрать на входе сумматора.
3.5. Исследовать работу мультиплексора, выбирая код на входе управления соответствующим номеру входа мультиплексора, на котором действует логическая единица.

Дополнительная информация

ЛР с общим вариантом для всех.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.02.2015
Рецензия:Уважаемый,Ваша ЛР ?2 зачтена

Чухров Александр Семенович
Лабораторная работа №2 Исследование комбинационных цифровых устройств по Вычислительная техника и информационные технологии
Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила работы комбинационных цифровых устройств. 1) Запустить файл « comb.exe » из директории LAB2. 2) Нажатием кнопки R обнулить сигналы на входах шифратора. Убедиться в правильности работы шифратора. Записать соответствие номера входа возбуждения шифратора и показания на его выходе. 3) Выполнить операцию сложения двух чисел. Число А набрать на входе шифратора, а число B — на входе сумматора в двоичном коде. Результат сложения пере
User natin83 : 13 мая 2015
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2.Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
User krakadil : 7 октября 2014
100 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Исследование комбинационных цифровых устройств.
Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и многора
User JuliaRass : 25 октября 2012
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №2 «Исследование комбинационных цифровых устройств». Вариант общий.
Цель работы: Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Содержание отчета 6.1. Схема лабораторной установки. 6.2. Результаты исследования работы шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора. 6.3. Пример арифметического сложения и вычитания чисел с промежуточными записями результатов и перевода их в десятичную систему. 6.4.Выводы.
User seka : 14 сентября 2018
20 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии, Лабораторная работа 2 "Исследование комбинационных цифровых устройств" , вариант о7 "
Лабораторная работа №2 "Исследование комбинационных цифровых устройств" Цель работы:Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. Вариант 07
User Larina385 : 15 октября 2015
80 руб.
Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
User ВороноФФ : 13 декабря 2008
Лабораторная работа № 2 Исследование комбинационных цифровых устройств
Исследование комбинационных цифровых устройств
Лабораторная работа № 2 1.Схема лабораторной установки 2.Соответствие номера входа возбуждения шифратора и показаний на его выходе 3.Выполнить операцию сложения двух чисел 4.Выполнить операцию вычитания двух чисел Контрольные вопросы 1.На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор? 2.Принцип построения и работы сумматора? 3.Как осуществляется сложение и вычитание чисел с помощью сумматора?
User Ivanych : 19 марта 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх