Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
"Расчет оборудования
мультисервисного абонентского концентратора (МАК)"
Заданная структура МАК показана на рисунке 1.
В МАК включаются:
• аналоговые абонентские линии (ААЛ);
• линии ADSL;
• линии SHDSL;
• линии к оконечной АТС (ОС) местной сети;
• линии к АМТС;
• линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее число; число соответствующих портов на одной печатной плате; максимальное количество плат в одном корпусе МАК без учета служебных плат (поле Ethernet, процессоры, шинное и вспомогательное оборудование и т.д.); значения удельных телефонных нагрузок.
Исходные данные для варианта 3 приведены в таблице 1.
мультисервисного абонентского концентратора (МАК)"
Заданная структура МАК показана на рисунке 1.
В МАК включаются:
• аналоговые абонентские линии (ААЛ);
• линии ADSL;
• линии SHDSL;
• линии к оконечной АТС (ОС) местной сети;
• линии к АМТС;
• линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее число; число соответствующих портов на одной печатной плате; максимальное количество плат в одном корпусе МАК без учета служебных плат (поле Ethernet, процессоры, шинное и вспомогательное оборудование и т.д.); значения удельных телефонных нагрузок.
Исходные данные для варианта 3 приведены в таблице 1.
Дополнительная информация
год сдачи 2014. Зачтено. Ромашова Т.И.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №3 (2020)
Учеба "Под ключ"
: 2 апреля 2020
Задача 1. «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Заданная структура УМСД показана на рисунке 1.1.
По заданию, в УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентраторов (МАК), включаются:
– аналоговые абонентские линии (ААЛ);
– линии ADSL;
– линии SHDSL;
– линии PRI;
– линии радиодоступа;
– линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
– линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее чис
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 3
xtrail
: 25 июля 2024
Задача 1:
"Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)"
Исходные данные представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Исходные данные к задаче 1 контрольной работы
Вариант: 3
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт.: 2800
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт.: 48
3. Количество пользователей ADSL2+, включенных в УМСД, шт.: 510
4. Количество портов на одной плате ADSL2+, шт.: 24
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт.: 150
6. Количество портов
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации». Вариант №3.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
Задача 1.
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Заданная структура УМСД показана на рисунке 1.1.
По заданию, в УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентраторов (МАК), включаются:
– аналоговые абонентские линии (ААЛ);
– линии ADSL;
– линии SHDSL;
– линии PRI;
– линии радиодоступа;
– линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
– линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Для каждого типа линий доступа указаны их общее
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сети связи и системы коммутации» Вариант 3
VasgenXII
: 2 декабря 2022
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Заданная структура УМСД показана на рисунке 1.1.
По заданию, в УМСД, состоящий из нескольких мультисервисных абонентских концентраторов (МАК), включаются:
– аналоговые абонентские линии (ААЛ);
– линии ADSL;
– линии SHDSL;
– линии PRI;
– линии радиодоступа;
– линии к оконечно-транзитной СК (ОТС) местной сети;
– линия в направлении сети с пакетной передачей информации (IP-сети).
Задача 2.«Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 6 июля 2022
Задача 1.
Рассчитать межстанционную нагрузку на ГТС по исходным данным из таблицы 1.
Таблица 1 - Емкости опорных станций (ОС)
№ варианта: 3
ОС1: 50000
ОС2: 21000
ОС3: 10000
ОС4: 27000
ОС5: 15000
авых.КП (Эрл): 0,037
Мультиплексор: C
Задача 2.
Рассчитать емкость пучков соединительных линий на участках межстанционной связи. Расчет провести по результатам, полученным при решении задачи 1.
Задача 3.
Найти оптимальную трассу прокладки оптического кольца на сетке улиц города, используя результат
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1). Вариант №3
Учеба "Под ключ"
: 13 октября 2017
Задача 1
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1.1 – Исходные данные
Показатели Варианты
3
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 2800
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 48
3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 510
4. Количество портов на одной плате ADSL, шт. 24
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 150
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 32
7. Количество линий PRI, шт. 9
8. Колич
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Системы коммутации"
Кристина13
: 16 февраля 2020
Контрольная работа по дисциплине "Системы коммутации"
Задача 1. «Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Задача 2. «Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по технологии GPON»
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Системы коммутации»
bunny207
: 9 октября 2019
При выполнении задания требуется:
1. Рассчитать число потоков Е1 в направлении стационарной сети.
2. Определить пропускную способность Ethernet-линии в направлении IP-сети.
3. Определить количество интерфейсных плат каждого типа.
4. Определить число модулей МАК в УМСД.
5. Разработать план размещения оборудования в модулях МАК.
Задача 2. «Расчет элементов сети широкополосного доступа (ШПД), построенной по технологии GPON»
Исходные данные:
- количество пользователей с различными скоростями;
-
450 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.