Схемотехника. Контрольная работа №2: "Расчет двухкаскадного УМЗЧ". Вариант 04

Состав работы

material.view.file_icon CF237316-923A-48B9-ABCF-2AF14A6D9B37.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы 4. (скриншот)
Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля.

Оглавление
1. Исходные данные для проектирования 3
2. Обоснование выбора схемы и ее отдельных узлов 3
3. Расчет схемы усилителя 7
3.1. Расчет простого выходного двухтактного бестрансформаторного каскада на комплементарных транзисторах в режиме "В" 7
3.2. Расчёт предвыходного однотактного каскада в режиме «А» с резисторной связью с выходным каскадом. 12
3.3. Расчёт элементов схемы смещения и стабилизации выходного и предвыходного каскадов. 16
3.4. Расчет коэффициентов гармоник выходного и предвыходного каскадов и требуемой глубины общей отрицательной обратной связи УМЗЧ для обеспечения заданного коэффициента гармоник 18
3.5. Расчет коэффициентов частотных искажений с учетом общей отрицательной обратной связи УМЗЧ 18
3.6. Расчет цепей общей отрицательной обратной связи в двухкаскадном УМЗЧ 20
3.7. Расчет необходимого усиления и количества предварительных каскадов бестрансформаторных усилителей звуковых частот 22
3.8. Расчёт схемы предварительного каскада бестрансформаторного усилителя звуковых частот. 25
3.9. Расчёт ёмкостей переходных конденсаторов Ср.вых. и Ср.вх. и блокировочного конденсатора. 31
4. Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение А – Перечень элементов схемы. 37

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (7 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ,

Травин Геннадий Андреевич
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Задача 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Таблица 1 Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51 1 950 4
User Дмитрий2010 : 26 января 2020
350 руб.
Схемотехника телекомуникационных устройств. Вариант 04
1.ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы. Таблица 1. Показатели усилителя 0 Количество каналов тч 190 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,3 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 73 АГО 3, дБ 76 Таблица 2. Показатели усилителя 4 Питание усилителя, В 23 Допустимый коэффициент частотных искажений
User lekatus : 21 мая 2013
900 руб.
Устройства СВЧиОД. Контрольная работа 2. Вариант 04
Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения” Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля. Таблица 1 n-пос
User MN : 13 декабря 2015
150 руб.
Допглавы матанализа. Контрольная работа №2. Вариант №04
1. Вычертить область плоскости по данным условиям 2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них: 3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру:
User krakadil : 3 октября 2014
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ
User cneltynjuehtw : 31 января 2017
1200 руб.
Контрольная работа №2. Физика (часть 1) Вариант:04
Предмет: Физика (часть 1) Вид работы: Контрольная работа 2 Оценка:Зачет
User Евгений81 : 3 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа №2. Физика (часть 1) Вариант:04
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. A B Вариант 269 7095 04 Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка задачи 1.В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
User cneltynjuehtw : 6 сентября 2017
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств лабораторная 1 вариант 04
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исходные данные: Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h=200 c=10 пФ f=1,5 мГц r=120 Ом напряжение источника питания E=15В ток покоя транзистора I=3 мА
User cneltynjuehtw : 27 января 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх