Схемотехника. Контрольная работа №2: "Расчет двухкаскадного УМЗЧ". Вариант 04
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Студент должен расчитать двухкаскадный или трехкаскадный усилитель мощности звуковых частот (УМЗЧ) по данным таблицы 4. (скриншот)
Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля.
Оглавление
1. Исходные данные для проектирования 3
2. Обоснование выбора схемы и ее отдельных узлов 3
3. Расчет схемы усилителя 7
3.1. Расчет простого выходного двухтактного бестрансформаторного каскада на комплементарных транзисторах в режиме "В" 7
3.2. Расчёт предвыходного однотактного каскада в режиме «А» с резисторной связью с выходным каскадом. 12
3.3. Расчёт элементов схемы смещения и стабилизации выходного и предвыходного каскадов. 16
3.4. Расчет коэффициентов гармоник выходного и предвыходного каскадов и требуемой глубины общей отрицательной обратной связи УМЗЧ для обеспечения заданного коэффициента гармоник 18
3.5. Расчет коэффициентов частотных искажений с учетом общей отрицательной обратной связи УМЗЧ 18
3.6. Расчет цепей общей отрицательной обратной связи в двухкаскадном УМЗЧ 20
3.7. Расчет необходимого усиления и количества предварительных каскадов бестрансформаторных усилителей звуковых частот 22
3.8. Расчёт схемы предварительного каскада бестрансформаторного усилителя звуковых частот. 25
3.9. Расчёт ёмкостей переходных конденсаторов Ср.вых. и Ср.вх. и блокировочного конденсатора. 31
4. Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение А – Перечень элементов схемы. 37
Номер варианта контрольной работы, который должен выполнить студент, определяется по последней цифре пароля.
Оглавление
1. Исходные данные для проектирования 3
2. Обоснование выбора схемы и ее отдельных узлов 3
3. Расчет схемы усилителя 7
3.1. Расчет простого выходного двухтактного бестрансформаторного каскада на комплементарных транзисторах в режиме "В" 7
3.2. Расчёт предвыходного однотактного каскада в режиме «А» с резисторной связью с выходным каскадом. 12
3.3. Расчёт элементов схемы смещения и стабилизации выходного и предвыходного каскадов. 16
3.4. Расчет коэффициентов гармоник выходного и предвыходного каскадов и требуемой глубины общей отрицательной обратной связи УМЗЧ для обеспечения заданного коэффициента гармоник 18
3.5. Расчет коэффициентов частотных искажений с учетом общей отрицательной обратной связи УМЗЧ 18
3.6. Расчет цепей общей отрицательной обратной связи в двухкаскадном УМЗЧ 20
3.7. Расчет необходимого усиления и количества предварительных каскадов бестрансформаторных усилителей звуковых частот 22
3.8. Расчёт схемы предварительного каскада бестрансформаторного усилителя звуковых частот. 25
3.9. Расчёт ёмкостей переходных конденсаторов Ср.вых. и Ср.вх. и блокировочного конденсатора. 31
4. Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение А – Перечень элементов схемы. 37
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (7 сем.)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Травин Геннадий Андреевич
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2014
Рецензия:Уважаемый ,
Травин Геннадий Андреевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Дмитрий2010
: 26 января 2020
Задача 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Таблица 1
Последняя
цифра зачетки
h11э
Ом
h12э
h21э
h22э
мкСм
Rк
кОм
Rн
кОм
Rг
кОм
Rэ
кОм
0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51
1 950 4
350 руб.
Схемотехника телекомуникационных устройств. Вариант 04
lekatus
: 21 мая 2013
1.ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему.
По номеру варианта выбираем тип усилительных элементов и режим работы.
Таблица 1.
Показатели усилителя 0
Количество каналов тч 190
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,3
Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ 73
АГО 3, дБ 76
Таблица 2.
Показатели усилителя 4
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений
900 руб.
Устройства СВЧиОД. Контрольная работа 2. Вариант 04
MN
: 13 декабря 2015
Тема: “Выбор диодов СВЧ для конкретного применения”
Выполнить:
1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
3. Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля.
Таблица 1
n-пос
150 руб.
Допглавы матанализа. Контрольная работа №2. Вариант №04
krakadil
: 3 октября 2014
1. Вычертить область плоскости по данным условиям
2. Найти все особые точки функции, определить их характер (для полюсов указать порядок) и вычислить вычеты в них:
3. При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру:
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 31 января 2017
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1
Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2, дБ
1200 руб.
Контрольная работа №2. Физика (часть 1) Вариант:04
Евгений81
: 3 марта 2015
Предмет: Физика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 6 сентября 2017
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
A B Вариант
269 7095 04
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1.В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств лабораторная 1 вариант 04
cneltynjuehtw
: 27 января 2017
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h=200
c=10 пФ
f=1,5 мГц
r=120 Ом
напряжение источника питания E=15В
ток покоя транзистора I=3 мА
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.