Объектно-Ориентированное Программирование(ООП). Лабораторная работа №1-5. Вариант 3. Семестр 2
Состав работы
|
|
Описание
Лабораторная работа №1
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Лабораторная работа №2
Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №3
Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле.
Лабораторная работа №4
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Лабораторная работа №5
Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Дополнительная информация
Все работы зачтены. 2015 год
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1. Вариант №3
alexxxxxxxela
: 31 августа 2014
Лабораторная работа № 1.
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
П
40 руб.
Лабораторная работа №1 "Объектно-ориентированное программирование"
Daniil2001
: 20 февраля 2022
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Объектно-ориентированное программирование
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.02.2022
Рецензия:Уважаемый -------,
Ситняковская Елена Игоревна
25 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
39 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 18 марта 2015
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Рекомендации к выполнению:
Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
После окончания всех опис
35 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1
wchg
: 4 сентября 2013
Задание:
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости.
Создать массив из 100 точек.
Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
98 руб.
Объектно-ориентированное программирование, Лабораторная работа №1
GTV8
: 10 сентября 2012
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование: Лабораторные работы 1-3
uliya5
: 25 февраля 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напряму
300 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету Объектно-ориентированное программирование
svladislav987
: 16 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.
Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрям
200 руб.
Другие работы
2 Проекта. Современные образовательные технологии.
studypro2
: 13 августа 2017
Требования к написанию проекта по дисциплине
«Современные образовательные технологии»
Все проекты выполняются в электронном виде, объем работы не менее 3 стр. А4, шрифт 14, интервал 1,5.
Проект №1. Разработка рекомендаций по применению СОТ в образовательном процессе с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Требования к проекту:
- заполнить таблицу:
Образовательная технология Возрастные особенности применения Рекомендации по использованию в образовательном процессе
Проект №2. Разработка сис
350 руб.
Зміни у співвідношені сил найбільш развитих держав на рубежі 19-20 ст
evelin
: 28 октября 2013
Промисловий переворот — це перехід від мануфактури з її ручною ремісничою технікою до великого машинного фабрично-заводського виробництва, який забезпечував впровадження у промислове виробництво і транспорт системи робочих машин, парових двигунів. створення самостійної машинобудівної галузі. У соціальному плані головну роль почали відігравати фабриканти та люди найманої праці. Завершення промислового перевороту знаменувало остаточну перемогу індустріальної цивілізації над аграрною (феодалізмом).
13 руб.
Субкультура современного общества
Aronitue9
: 7 декабря 2013
Субкультура в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающей, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры собственной системой ценностей, языком. манерой поведения, одеждой и другими аспектами. Различают субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной, географической и других базах. В частности, субкультуры образуются этническими общностями, отличающимися своим диалекто
5 руб.
Проектування гострозаточених фрез для обробки гвинтової канавки
SerFACE
: 1 февраля 2013
Спроектировать фасонную фрезу для фрезерования винтовой канавки сверла
D=13мм, D1=12,3;d0=1,92; w0=29;2φ0=118; Н=74мм; В=6,60; Материал Р6М3
Опис графічних побудов
Конструктивні елементи й геометричні параметри фасонних фрез.
У більшості випадків фасонні фрези роблять насадними. Вони повинні задовольняти наступним умовам:
1) мати достатню міцність зуба й значною його товщиною для забезпечення вели-кої кількості переточувань;
2) мати достатні розміри канавок між зубами, щоб забезпечити розміще
30 руб.