Деловые коммуникации. Тесты ко всем лекциям.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon деловые коммуникации_контрольная 4 семестр.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
2. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический

3. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции

4. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным

5. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля

6. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля

7. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии



3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций

1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Деловые коммуникации
Теоретические вопросы 1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3 2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8 Задание……………………………………………………………………….20 Список используемой литературы………………………………………….21
User Irina3320 : 11 ноября 2014
5 руб.
Деловая коммуникация
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
User Slolka : 29 сентября 2013
Деловые коммуникации. Кейсы.
Практическое задание (кейс ) 1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат. У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре). Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и тепер
User studypro2 : 28 июня 2017
500 руб.
Деловые коммуникации. 2 задание.
Задание № 2 «Конфликт» Компетенция ПК-2 - Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде. Варианты заданий № вар. Описание ситуации 42 Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку перв
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
Деловые коммуникации. 3 задание.
Задание № 3 «Деловое письмо английскому партнёру» (Letters on Business Situation) Компетенция ОК-4Б: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Цель задания обретение компетенции по составлению делового письма на английском языке. Варианты заданий: Извинение за неправильную поставку товара (в Британию).
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
Деловые коммуникации. 2 вопроса.
1.Опишите что такое, по вашему мнению, самопрезентация? Для чего она нужна и нужна ли она вообще? Из каких элементов складывается? Опишите лично для себя методы самопрезентации. (1-2 страницы) 2.Эссе на тему "Особенности манипуляции в деловой коммуникации. Опишите случай из своей практики, когда вами манипулировали. Чем все закончилось? Использовали ли вы какие-то методы избегания?" (3-5 страниц. Поменьше "воды").
User studypro3 : 1 августа 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх