Деловые коммуникации. Тесты ко всем лекциям.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
2. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический
3. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции
4. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным
5. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля
6. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
7. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
2. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический
3. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции
4. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным
5. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля
6. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля
7. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного
Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций
1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.
Похожие материалы
Деловые коммуникации
Mozhfamily
: 13 сентября 2017
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
100 руб.
Деловые коммуникации.
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
План
Введение
Глава 1. Барьеры: понятия, классификация
1.1 Понятие барьера
1.2 Барьеры массовой коммуникации
1.3 Барьеры межличностной коммуникации
Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж.
2.1 Особенности пр
140 руб.
Деловые коммуникации
Irina3320
: 11 ноября 2014
Теоретические вопросы
1. Понятие «деловая этика»…………………………………………………3
2. Основные принципы этики деловой коммуникации в организации…..8
Задание……………………………………………………………………….20
Список используемой литературы………………………………………….21
5 руб.
Деловая коммуникация
Slolka
: 29 сентября 2013
Данная курсовая работа посвящена теме деловой коммуникации. Коммуникация — это важная составляющая успешной деятельности любого предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время, — это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функционировать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях. Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, кото
Деловые коммуникации. Кейсы.
studypro2
: 28 июня 2017
Практическое задание (кейс )
1. Эффективная коммуникация руководителя и сотрудника: трансакции, модели, результат.
У нарушенной коммуникации всегда есть скрытые причины. Одна из них – недоучет, или не знание о трех основных эго-состояниях человека: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре).
Эго-состояние – это совокупность связанных друг с другом действий, чувств и мыслей, как способ проявления нашей личности в данный момент. Если человек ведет себя, мыслит и чувствует по принципу «здесь и тепер
500 руб.
Деловые коммуникации. 2 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 2
«Конфликт»
Компетенция ПК-2 - Владение различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.
Варианты заданий
№ вар. Описание ситуации
42 Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку перв
400 руб.
Деловые коммуникации. 3 задание.
studypro3
: 1 августа 2019
Задание № 3
«Деловое письмо английскому партнёру»
(Letters on Business Situation)
Компетенция ОК-4Б: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.
Цель задания обретение компетенции по составлению делового письма на английском языке.
Варианты заданий:
Извинение за неправильную поставку товара (в Британию).
400 руб.
Деловые коммуникации. 2 вопроса.
studypro3
: 1 августа 2019
1.Опишите что такое, по вашему мнению, самопрезентация? Для чего она нужна и нужна ли она вообще? Из каких элементов складывается? Опишите лично для себя методы самопрезентации. (1-2 страницы)
2.Эссе на тему "Особенности манипуляции в деловой коммуникации.
Опишите случай из своей практики, когда вами манипулировали. Чем все закончилось? Использовали ли вы какие-то методы избегания?" (3-5 страниц. Поменьше "воды").
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.