Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

(100 )

Деловые коммуникации. Тесты ко всем лекциям.

ID: 154930
Дата закачки: 02 Июня 2015
Продавец: yumi (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом?
2. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение:
• функциональный
• тематический

3. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к:
• деловой корреспонденции
• коммерческой корреспонденции

4. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является:
• Обычным
• Циркулярным

5. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность:
• официально-делового стиля
• художественного стиля
• научного стиля

6. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность:
1. официально-делового стиля
2. художественного стиля
3. научного стиля

7. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились:
• В России
• В Англии
• В Германии



3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

5. СМС-сообщение – жанр общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного (смс-рассылка)
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения:
• диалогического
• монологического
• межличностного
• публичного
• непосредственного
• опосредованного
• контактного
• дистантного
• массового
• частного

Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций

1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации.



Размер файла: 36,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 3         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Деловые коммуникации. Тесты ко всем лекциям.

Вход в аккаунт:

Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Ю-Money WebMoney SMS оплата qiwi Крипто-валюты

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!