Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Деловые коммуникации. Тесты ко всем лекциям.ID: 154930Дата закачки: 02 Июня 2015 Продавец: yumi (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Из каких данных приведенного вами в качестве примера письма можно понять статус вашего адресата: постоянный партнер, хороший знакомый, клиент с VIP статусом? 2. Используя предложенную классификацию деловых писем, определите под какой признак подпадает письмо-приглашение: • функциональный • тематический 3. Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к: • деловой корреспонденции • коммерческой корреспонденции 4. Письмо, которое направляется из одного источника в несколько адресов, является: • Обычным • Циркулярным 5. Адресность, подразумевающая наличие конкретных участников управленческой деятельности, - принадлежность: • официально-делового стиля • художественного стиля • научного стиля 6. Предпочтение прямому порядку слов в предложении, - принадлежность: 1. официально-делового стиля 2. художественного стиля 3. научного стиля 7. Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились: • В России • В Англии • В Германии 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 4. Если во время общения стремятся свести к минимуму риск двусмысленного понимания, то общение носит характер: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 5. СМС-сообщение – жанр общения: • диалогического • монологического • межличностного • публичного (смс-рассылка) • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного 6. Повышенное внимание к интонационному рисунку речи – характерная черта общения: • диалогического • монологического • межличностного • публичного • непосредственного • опосредованного • контактного • дистантного • массового • частного Лекция 2: Теории коммуникаций. Классификация и модели коммуникаций 1. Перечислите отличительные черты визуальной и перформансной коммуникации. Размер файла: 36,1 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Русский язык и культура речи. Контрольная работа.СИНЕРГИЯ Судебная риторика Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Деловые коммуникации. Тесты ко всем лекциям.
Вход в аккаунт: