История (Контрольная работа)

Цена:
140 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon История1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Период феодальной раздробленности борьба против иноземных завоевателей
Баскак – Представитель монгольского хана в завоеванной Руси, сборщик дани.
Бесермене – это монгольские купцы. Откупщики монгольской дани на Русь.
Выход – так называлась в источниках того времени дань

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: История
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки:2014
Рецензия:, Вы подробно раскрыли все разделы темы, высказали собственное мнение, поэтому я оценил работу на <зачтено>. Но не забывайте при выполнении письменных работ приводить список использованной литературы.
Контрольная работа по истории
1. В истории России два политических деятеля названы Великими – Пётр I и Екатерина II. Оправданы ли такие высокие оценки их деятельности? Плюсы и минусы их правления? 2. Одним из выдающихся церковных деятелей Руси в XIV в. является Сергий Радонежский. В чем его духовный и гражданский подвиг? 3. Какие меры были приняты Советским партийным и военным руково-дством для мобилизации всех сил и средств на отпор врагу в 1941-1942 гг.? 1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали …
User astoria : 26 ноября 2019
250 руб.
Контрольная работа по истории
История Контрольная работа
VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство - крепость-верфь для производства кораблей. Строительство Адмиралтейства началось по указу Петра I на противоположном от Петропавловской крепости берегу Невы - 5 ноября 1704 года. Так же как Петропавловская крепость служило для защиты территорий, отвоеванных у шведов. КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Алексей - (18 февраля 1690 — 26 июня 1718) — наследник российского престола, старший сын Петра I и его первой жены Евдокии Лопухиной.
User pvlaasuh : 3 апреля 2017
200 руб.
Контрольная работа по истории.
Эпоха Екатерины II ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? -Верхняя и нижняя расправы -Гатчинцы -Генерал-губернаторство -Городская дума -Грамота на права и выгоды городам российской империи" (жалованная грамота городам) КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ.
User Юлия102 : 13 мая 2016
200 руб.
История. Контрольная работа
Реферат на тему Отечественная история Древняя русь ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, Ольга, Перун, Путята, Рюрик, Синеус, Стрибог, Трувор, Ярослав Мудрый, Ярила. ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ? Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть временных лет, "
User rambox360 : 22 октября 2015
100 руб.
Контрольная работа История
ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
User LISSA777 : 7 апреля 2015
50 руб.
История. Контрольная работа
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ? Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец, Повесть НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТ
User nastia9809 : 19 февраля 2015
50 руб.
Контрольная работа по истории
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? "Временщик", "конференция при высочайшем дворе", ...... НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: 1. Представители аристократии, попытавшиеся ограничить самодержавную власть. 2. Образное название современниками попытки ограничения самодержавия в 1730 г..... ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: 1. Государственный деятель, игравший основную роль в период правления Екатерины I. 2. Император - внук Петра I....
User ecokot : 9 августа 2013
Контрольная работа по истории
Контрольная по истории по теме "Большевики у власти. Гражданская война"
User janet : 4 января 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх