Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант 3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
3 вариант: Турпоход (с проживанием в палатке)
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Варианты задач:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:
3 вариант: Турпоход (с проживанием в палатке)
Дополнительная информация
январь 2015, оценка "отлично".
Могу выполнить и другие варианты.
Могу выполнить и другие варианты.
Похожие материалы
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Cole82
: 12 декабря 2016
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов).
Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
21 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
nik200511
: 2 января 2015
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
95 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
djigorfan
: 16 апреля 2015
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
400 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3
zeromsk
: 18 сентября 2014
КУРСОВАЯ РАБОТА
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьт
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №3
Roma967
: 10 апреля 2016
Содержание
Задание 3
1. Проблемно-центрированный подход 4
1.1 Анализ задач и пользователей 4
1.2 Выбор репрезентативных задач 4
1.3 Заимствование 7
1.4 Черновое описание дизайна 17
2. CWT анализ разработанного интерфейса 22
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 25
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 30
Список литературы 33
Задание
• Провести первые 4 этап
1000 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа
daiciy
: 29 октября 2016
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимст
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
vohmin
: 1 июня 2018
• Анализ задач и пользователей
1. Андрей, 26 лет, инженер. Продвинутый пользователь. Будет периодически выезжать в командировки. Нужно приложение, позволяющее сформировать список вещей, использовать его для будущих поездок, а также дающее полезные советы по сбору в дорогу.
2. Анна, 32 года, специалист по информационной безопасности. Продвинутый пользователь. Не часто путешествует. Нужно собрать вещи в разовую командировку: составить список, упаковать вещи согласно списку. Хорошо бы внести в спи
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
Багдат
: 22 января 2018
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствов
175 руб.
Другие работы
Изучение агрессии старших дошкольников
Elfa254
: 16 октября 2013
Напряженная, идеологическая обстановка, обуславливает рост различных отклонений в развитии и поведении людей. Среди них особую вызывают не только прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, но и их цинизм, жестокость, агрессивность.
Агрессивность - проявление активности ребенка, его протест, попытка изменить неблагоприятную для него ситуацию. Это одна из проблем психического здоровья личности начала 21 века.
Проблема агрессии - одна из важнейших в псих
5 руб.
Доходы торгового предприятия и пути их увеличения
Elfa254
: 23 ноября 2013
Введение
Извлечение доходов и прибыли представляет собой основной принцип предпринимательской деятельности.
Возмещение общественно-необходимых затрат предприятий является составной частью экономического содержания доходов. Доходы также обеспечивают получение определенной нормы прибыли.
Из вышесказанного следует, что доходы представляют собой финансовую базу предприятия, а также решают следующие задачи:
- возмещают текущие расходы, обеспечивая тем самым самоокупаемость обычной деятельности пр
10 руб.
Менеджмент промышленного производства. Экзамен
Светлана3
: 27 апреля 2014
1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки производства.
2. Продолжите определение: «Принцип функционального подхода в функционально-стоимостном анализе (ФСА) означает ...»
3. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 2014
1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки произво
150 руб.
Проекционная задача. Вариант 10
Laguz
: 6 ноября 2024
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом.
Проекционное черчение. Вариант 10
Чертеж и 3д модель сделаны в компас 16 и 21, чертеж и модель дополнительно сохранены в пдф
150 руб.