Деньги, кредит, банки. Вариант 4. Зачет

Состав работы

material.view.file_icon 16361399-A2F8-4728-B784-6A21FD493E16.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Деньги являются самостоятельной формой… стоимости
а) Меновой
б) Потребительной
в) Товарной
2. Сущность функции средства накопления проявляется в том, что
деньги выступают
а) В роли мировых денег
б) Средством платежа
в) Всеобщим эквивалентом, мерой стоимости всех остальных товаров
г) Средством сбережений и накопления
3. Формула, характерная для выполнения деньгами функции
средства обращения:
а) Товар – деньги - товар
б) Деньги – товар - деньги
в) Производство – распределение- обмен – потребление
4. Всеобщим товарным эквивалентом являются……..
5. Денежный агрегат М1 – это…..
6. За центральным банком закреплена роль:
а) Лизингового центра страны.
б) Кредитора предприятий.
в) Казначея государства.

7. Понятие «бюджетный дефицит» означает:
а) превышение доходов над расходами
б) превышение расходов над доходами
в) доходы равны расходам
8. Кредит, предполагаемый предоставление денежных средств
взаймы, это:
а) коммерческий кредит
б) межбанковский кредит
в) межхозяйственный кредит
9. Цена кредита это:
а) только ставка % по депозитам
б) только ставка % по ссудам
в) банковская ставка по депозитам
10. Перераспределительная функция кредита проявляется при:
а) размещении средств
б) аккумуляции средств
в) не только при аккумуляции но и при размещении
Зачет "Деньги, кредит, банки"
зачет "Деньги, кредит, банки" тест 1. Основные предпосылки появления денег это: а) Переход от натурального хозяйства к производству и обмену товарами и имущественное обособление производителей товаров. б) Формирование централизованных государственных фондов. в) Наличие частной собственности на средства производства 2. Инфляция издержек характеризуется ростом цен, вызванным: а) Дефицитностью экономики, снижением качества товаров и услуг. б) Производственными факторами. , в) Дополнительной эмисс
User GMX9536 : 8 марта 2015
50 руб.
Деньги, кредит, банки. Вариант 4.
Задача 1. Определить уровень инфляции за год при следующих исходных данных. № варианта 4 Месячный уровень инфляции, % 3,5 Задача 2. Банк выдал кредит в размере 1 млн .руб. Определить: а) индекс инфляции за срок кредита (In), б) ставку процентов по кредиту с учетом инфляции (1Г); в) погашаемую сумму (S), г) сумму процентов по кредиту (I). № варианта 4 Срок кредита, мес. 6 Ожидаемый уровень инфляции в месяц, % 2,0 Требуемая реальная доходность операции, % годовых 7,0 Задача 3. Вклад в сум
User rtt20 : 12 июня 2015
100 руб.
Деньги, кредит, банки. Зачет. В-10
1.Цель антиинфляционной политики заключается в: а) Установлении контроля над инфляцией и приемлемых для народного хозяйства темпов ее роста. б) Установлении тотального контроля над ценами и доходами, производством и распределением продукции. в) Изменении структуры денежной массы, изъятии обесценившихся металлических монет и банкнот мелкого достоинства и замене их банкнотами более крупного достоинства 2. Деньги являются всеобщим эквивалентом: а) Меновой стоимости б) Стоимости товаров и услуг в)
User Mixhot : 12 января 2016
70 руб.
Зачет по дисциплине: Деньги, кредит, банк
еньги, кредит, банки являются неотъемлемыми атрибутами современной цивилизации. Их функционирование позволяет соединить в непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта. Без их использования не обходится ни один хозяйствующий субъект. Каждый человек так или иначе постоянно или эпизодически обращается к банковским услугам. Банки, собирая временно неиспользуемые денежные средства, перераспределяют их между регионами и отраслями, между предприятиями и на
User knopkaJA231 : 2 июня 2015
150 руб.
Зачет по дисциплине Деньги, кредит, банки
Вариант 5 1.В зависимости от ………… выделяются производительная и потребительская формы кредита. 2.Деньги являются самостоятельной формой… стоимости а) Меновой б) Потребительной в) Товарной 3.Галопирующая инфляция характеризуется среднегодовыми темпами прироста цен в размере...%. а) От 5 до 10. б) Свыше 100. в) От 10 до 50. 4.Экономический закон, гласящий что «Худшие деньги вытесняют из обращения лучшие» сформулирован: а) Н.Д. Кондратьевым б) М. Фридманом. в) Т. Грешэмом. г) ДЖ.М. Кейнсом д) К Мар
User martyasha : 19 января 2014
250 руб.
Зачет по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
ТЕСТ по дисциплине «Деньги, кредит, банки» новый набор Вариант 1 1. Основные банковские операции 1. Открытие, ведение и закрытие счетов, кредитные операции. 2. Доверительное управление, получение права требования долга с третьих лиц, гарантии, поручительства. 2. Кредитная активная операция – это: 1. Операция по привлечению денежных средств. 2. Операция по размещению денежных средств. 3. Сущность трастовых операций 1. Доверительное управление капиталом. 2. Расчетные операции банка. 4. В ка
User vov70 : 10 сентября 2012
300 руб.
Зачет. Деньги, кредит, банки. Вариант №2
1. Особая форма кредита при котором государство выступает заёмщиком, кредитором и гарантом – это… а) коммерческий кредит б) государственный кредит в) международный кредит 2. .По ... банки делятся на универсальные и специализированные. а) Сфере обслуживания. б) Характеру операций. в) Функциональному назначению. 3. Кредит, выдаваемый на срок от 1 года до 5 лет, это: а) долгосрочный банковский кредит б) среднесрочный банковский кредит в) краткосрочный банковский кредит 4. Цена кредита это: а) тольк
User Egorpal : 11 февраля 2016
140 руб.
Деньги кредит банки. Зачет. Вариант №8
1.Индекс цен представляет собой показатель, выражающий: а) Абсолютное изменение среднего уровня цен товаров во времени или в территориальном разрезе. б) Относительное изменение среднего уровня цен товаров во времени или в территориальном разрезе. в) Процент девальвации национальной валюты за год. 2. Деньги являются всеобщим эквивалентом: а) Меновой стоимости б) Стоимости товаров и услуг в) Потребительной стоимости г) Веса полноценных денег 3. Для функционирования денег как капитала характерна фо
User 7059520 : 17 ноября 2015
50 руб.
Деньги кредит банки. Зачет. Вариант №8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх