Экзамен. Цифровые системы передачи.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 1

Аналогово-цифровое преобразование.
Согласование скоростей цифровых потоков в ПЦИ.

Дополнительная информация

2013г.

Комментарии (1)

IT-STUDHELP 05.06.2022 08:35
Во втором вопросе нет ответа по теме.
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи»
Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. Ответ: Все процессы обработки сигналов в ЦСП строго регламентированы по времени. Последовательность обработки сигнала в оборудовании ЦСП задается генераторным оборудованием.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №40
Билет №40 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? А) Увеличивается Б) Уменьшается В) Не изменяется 10. С помощью каких фильтров производится разделение канальных сигналов на приеме в системе передачи с ЧРК? А) ФНЧ Б) ПФ В) ФВЧ 16. В системах передачи с ВРК за каждым каналом в линии закрепляется А) Определенное время передачи Б) Определенный спектр частот В) Определенный тип колебания сигнала 21. Что можно отнести к достоинствам систем передачи с ЧРК? А)
User KiberPank : 7 сентября 2022
200 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
Вопросы: 1. Перечислите узлы индивидуального оборудования СП с ИКМ-ВД. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого блока. 2. Полезная нагрузка в AU начиналась с 340 триады, затем начало полезной нагрузки изменилось на 111 триаду. Запишите как менялся указатель при смене начала полезной нагрузки. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного с системы передачи с ИКМ с помощью симметричного кода в виде кодовой комбинации 10100110, Δ=0,3 мВ. Чему равна максимальная ошибка
User alexistar : 22 июня 2022
500 руб.
Цифровые системы передачи Экзамен Билет №15
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет № 22
1. Опишите процесс преобразования сигнала при импульсно-кодовой модуляции. 2. Величина отсчёта сигнала равна 213 мВ, шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу нелинейным кодером закодированную. Определить ошибку квантования. 3. В STM-4 загружено 220 потоков Е1. Сколько потоков Е3 можно загрузить в этот мультиплексор? 4. Принцип организации сверхцикловой синхронизации. 5. На вход ЦЛТ подаётся сигнал прямоугольной формы. Как будет
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Экзамен «Цифровые системы передачи». Билет №20.
Билет No 20 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Для чего цикловая синхронизация в цифровых системах передачи.? Принцип работы. 2. Укажите, какая относительная нестабильность первичного задающего генератора в SDH. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи ИКМ-30 в 5-ом канальном интервале в виде кодовой комбинации 10001010, Δ=0,3 мВ. 4. В каких окнах прозрачности работают волоконно-оптические системы передачи? 5. Какая кодовая комбинация появи
User teacher-sib : 27 декабря 2018
350 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №1.
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Из каких функциональных слоев состоит сеть SDH? 2. Какая система передачи PDH соответствует по скорости контейнеру С4? 3. Каковы основные функции блока окончания секции регенерации? 4. Как осуществляется контроль соединения трактов низшего порядка? 5. Приведите основной критерий эффективной работы устройства регенерации. 6. Какие сигналы неисправностей и индикации аварий в SDH посылаются в прямом направлении?
User balonand : 28 января 2018
100 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №13
Экзаменационная работа + рецензия (БЕЗ работы над ошибками) Работа Зачтена с Оценкой "Хорошо" Билет No13 1. По каким причинам используется нелинейное кодирование? 2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ2= -16,3 мВ, Δ=1,1 мВ, m=8. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с нелинейным кодером в виде кодовой комбинации 01100010, Δ=0,5 мВ 4. Определить длительность импульсной посылки единичного
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №8
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы. 1. Чем обеспечивается надежная защита трафика в системах SDH? 2. Какова структура циклов STM-1 и STM-N? 3. Какие существуют способы размещения цифрового потока 2,048 Мбит/с в SDH? 4. В какой секции заголовка SON находятся байты А1 и А2 –байты линейного синхросигнала? • Маршрутный заголовок. • Заголовок регенерационной секции. • Заголовок мультиплексорной секции. 5. В чем состоят функции кроссового коммутатора? 6. На какие категории подразделяются ко
User Вася Пупкин : 11 мая 2016
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх