Экзамен. Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №20

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 20

1. Несимметричной магнитной системой обладает трансформатор:

2. Установить соответствие схемы и группы соединения обмоток трехфазных трансформаторов:

3. Схемы расположите по возрастанию уровня, снимаемого напряжения U2; U1 = 220 В; W1 = W2

4. Для двухобмоточного трансформатора зависимости от тока во вторичной цепи расположите так: КПД; потери в магнитопроводе (Pм); потери в обмотке (Pоб); выходное напряжение (U2)

.....

Дополнительная информация

2013 вариант (билет) 20
Экзамен по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант №20
1. Несимметричной магнитной системой обладает трансформатор: Установить соответствие схемы и группы соединения обмоток трехфазных трансформаторов: 3. Схемы расположите по возрастанию уровня, снимаемого напряжения U2; U1 = 220 В; W1 = W2 4. Для двухобмоточного трансформатора зависимости от тока во вторичной цепи расположите так: КПД; потери в магнитопроводе (Pм); потери в обмотке (Pоб); выходное напряжение (U2)
User albanec174 : 19 августа 2014
80 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 20 вариант
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций 20 вариант. Цель работы: закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций».
User Zarate3040 : 14 октября 2015
318 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций, 20 вариант
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 20
Цель работы: закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса «Электропитание устройств и систем телекоммуникаций». ЗАДАНИЕ - Рассчитать емкость и количество аккумуляторных батарей (элементов), выбрать тип аккумуляторных батарей; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети, выбрать типовое выпрямительное устройство; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - Составить функциональную схему системы электропитан
User bioclown : 5 февраля 2013
99 руб.
Экзамен по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Билет 13 ВАРИАНТ 13 1. Наибольшим потоком рассеяния обладает трансформатор: 2. Стержневые магнитопроводы типа ПЛ имеют сечение сердечника (см2) (установите соответствие): А) ПЛ 10*12,5 - 20 1) 20,48 Б) ПЛ 20*40 - 60 2) 1,25 В) ПЛ 25*50 - 120 3) 2 Г) ПЛ 32*64 - 100 4) 10 5) 12,5 6) 12 7) 6 8) 8 3. Установите логическую последовательность работы трансформатора на холостом ходу, когда к первичной обмотке прикладывается напряжение U1 1) B 2) U1 3) eL 4) I1 5) Ф 6) H
User lebed-e-va : 21 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. Вариант 20
Содержание Содержание Введение 3 1. Задание 4 2. Расчет и выбор оборудования электропитающей установки 5 2.1. Расчет аккумуляторных батарей 6 2.2. Выбор типового выпрямительного устройства 8 2.3. Расчет заземляющего устройства 12 2.4 Выбор автомата защиты 16 3. Составляем функциональную схему ЭПУ и перечень элементов с указанием типов всех, используемых устройств 18 Список литературы 22 1. Задание контрольной работы В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количес
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
800 руб.
promo
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Лабораторная работа №1 Установка электропитания MPSU – 4000 Лабораторная работа №2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160 Лабораторная работа №3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
User s800 : 20 ноября 2025
1200 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
ЛР1 Установка электропитания MPSU – 4000 ЛР2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160 ЛР3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
User Dhtvc : 31 марта 2023
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх