Расчет гидравлической системы бульдозера рыхлителя с неповоротным отвалом
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Техническая характеристика:
Базовый трактор Т - 130
- тяговый класс 10
- мощность, кВт 118
Управление гидравлическое
Угол въезда 25°
Наибольшая скорость движения 12,2 км/ч
Масса 18850 кг
Бульдозерное оборудование:
- длина отвала 3400 мм
- ширина овала 1200 мм
Подъём над опорной поверхностью 900 мм
Масса бульдозерного оборудования 3150 кг
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2.Расчет гидравлической системы
2.1 Выбор гидроцилиндра
2.2 Выбор гидравлической аппаратуры
2.3 Выбор насоса
2.4 Выбор емкости масляного бака
2.5 Определение диаметров трубопроводов
2.6 Выбор рабочей жидкости
2.7 Определение потерь давления
2.8 Расчет коэффициентов полезного действия
2.9 Тепловой расчет гидросистемы
Литература
Базовый трактор Т - 130
- тяговый класс 10
- мощность, кВт 118
Управление гидравлическое
Угол въезда 25°
Наибольшая скорость движения 12,2 км/ч
Масса 18850 кг
Бульдозерное оборудование:
- длина отвала 3400 мм
- ширина овала 1200 мм
Подъём над опорной поверхностью 900 мм
Масса бульдозерного оборудования 3150 кг
Содержание пояснительной записки
1. Введение
2.Расчет гидравлической системы
2.1 Выбор гидроцилиндра
2.2 Выбор гидравлической аппаратуры
2.3 Выбор насоса
2.4 Выбор емкости масляного бака
2.5 Определение диаметров трубопроводов
2.6 Выбор рабочей жидкости
2.7 Определение потерь давления
2.8 Расчет коэффициентов полезного действия
2.9 Тепловой расчет гидросистемы
Литература
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.