Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант 6.

Цена:
499 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - КР__ - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._COURSE461 - Теория языков программирования и методы трансляции - 6 сем - КР__ - Иванов П.Ю.doc
material.view.file_icon pgm.cpp
material.view.file_icon pgm.exe
material.view.file_icon pgm.h
material.view.file_icon pgm.sln
material.view.file_icon pgm.suo
material.view.file_icon pgm.vcxproj
material.view.file_icon pgm.vcxproj.filters
material.view.file_icon pgm.vcxproj.user
material.view.file_icon ReadMe.txt
material.view.file_icon rv1.txt
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Вариант 6

Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ).

Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.

Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.

Подробно:

Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для обозначения итерации.

Программа должна:

1. по предложенному регулярному выражению строить эквивалентную грамматику, генерирующую этот же язык, в том виде, как она рассматривалась в теории, раздел 1.3.1;

2. с помощью построенной грамматики генерировать все цепочки языка в заданном пользователем диапазоне длин.

Грамматика может строиться любая – контекстно-свободная или регулярная, по выбору разработчика. Отдельно следует указывать, какой нетерминальный символ является целевым. Если в грамматике используется пустое правило, то необходимо дать пояснение, каким именно символом обозначается пустая цепочка.

После построения грамматики пользователь может убедиться в её правильности путём генерации всех цепочек языка в том диапазоне длин, который он задаст. Генерацию каждой цепочки языка следует поэтапно отображать на экране в виде цепочки вывода (в соответствии с примерами раздела 1.4.1.). Генерация осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1.

Рассмотрим пример построения КС-грамматики.

Задано регулярное выражение: ((0+1+b)*a(0+1+b)*a)*(0+1+b)*a(0+1+b)*01a.

Для построения правил грамматики следует сделать разбор исходного регулярного выражения. Каждая скобка обозначается своим нетерминалом. Если на скобке стоит звёздочка (итерация), значит, на этом нетерминале будет явная рекурсия и пустое правило. Если в выражении стоит «+», то это означает альтернативу в правилах.

Обозначим первую большую скобку через A=((0+1+b)*a(0+1+b)*a)*, вторую B=(0+1+b)*. Само РВ должно порождаться из целевого символа грамматики. Тогда первое правило будет иметь вид: S®ABaB01a. В правиле для A будет присутствовать B: A®BaBa. Поскольку на скобке есть звёздочка, то надо добавить рекурсию и пустое правило: A®BaBaA|l. Нетерминал B рекурсивно порождает любые символы, кроме ‘a’: B®0B|1B|bB|l. Итак, грамматика построена, выпишем её полностью.

G({0,1,a,b},{S,A,B},P,S), где P: S®ABaB01a; A®BaBaA|l, B®0B|1B|bB|l.
Аналогично строится регулярная грамматика, только там следует учитывать, что в правой части правил может использоваться не более одного нетерминала, и располагаться во всех правилах грамматики он должен с одной стороны от цепочки терминальных символов.

Дополнительная информация

2015, зачет
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант №6.
Вариант 6 Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для обозначени
User Cole82 : 6 декабря 2016
111 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант №6.
«Теория языков программирования и методы трансляции». Вариант №6
Написать программу, которая по предложенному описанию языка построит регулярную грамматику (ЛЛ или ПЛ – по заказу пользователя), задающую этот язык, и позволит сгенерировать с её помощью все цепочки языка в заданном диапазоне длин. Предусмотреть возможность поэтапного отображения на экране процесса генерации цепочек. Вариант задания языка: Алфавит, кратность вхождения некоторого символа алфавита и обязательная фиксированная подцепочка, на которую заканчиваются все цепочки языка. Программа должн
User NikolaSuprem : 18 ноября 2021
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6
Курсовая работа Вариант 6 Задание: Написать программу для автоматического построения грамматики, эк-вивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть ис-пользованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слага-емых), круглые скобк
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6 promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для об
User SibGOODy : 17 октября 2018
1400 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №6
Задание: Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ). Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам. Подробно: Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» д
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
1400 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх