Защита информации в Интернет
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
Описание
Введение
Общая характеристика сети Internet
История скти Internet
Протоколы сети Internet
Услуги предоставляемые сетью
Гипертекстовая технология WWW, URL, HTML
Архитектура WWW - технологии
Основные компоненты технологии World Wide Web
Защита информации в глобальлной сети Interne
Заключение
Общая характеристика сети Internet
История скти Internet
Протоколы сети Internet
Услуги предоставляемые сетью
Гипертекстовая технология WWW, URL, HTML
Архитектура WWW - технологии
Основные компоненты технологии World Wide Web
Защита информации в глобальлной сети Interne
Заключение
Похожие материалы
Методы и средства защиты информации в Интернет
SirFreeze
: 9 марта 2016
Содержание
Введение……...........................................................3
1. Общие аспекты защиты информации…..................…4
2. Защита информации в глобальной сети Интернет…...6
3. Классификация и обзор средств защиты…...............8
4. Наиболее эффективные методы защиты…….............15
Заключение...........................................................19
Список литературы.................................................20
100 руб.
Создание комплексной системы защиты информации (интернет-провайдера)
alfFRED
: 14 ноября 2012
Оглавление
Описание информационной системы организации. 5
Состояние фактической защищённости организации. 6
Резюме проекта. 8
Требования к защищённости информации. 8
Объекты поставки. 10
Структура разбиения работ. 12
Расчетная стоимость предлагаемых мер. 16
Оценка эффективности и целесообразности внедряемой комплексной системы защиты информации 18
Диаграмма Ганта. 19
Сетевой график. 20
Риски проекта. 21
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 25
Приложение 1. Диаграмма Ганта. 26
Введ
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.