Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет № 1. 4-й семестр.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1
1. Состояние и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
1. Состояние и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Направляющие системы электросвязи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 23.06.2015
Рецензия:Уважаемый, Ваши ответы на вопросы по билету оценены на "ОТЛИЧНО".
Горлов Николай Ильич
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 23.06.2015
Рецензия:Уважаемый, Ваши ответы на вопросы по билету оценены на "ОТЛИЧНО".
Горлов Николай Ильич
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №1
dubhe
: 1 марта 2015
Экзамен По дисциплине: Направляющие системы электросвязи Билет №1
1. Состояния и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением
150 руб.
2015г. Направляющие системы электросвязи БИЛЕТ №1
geragera
: 27 июня 2015
БИЛЕТ № 1
1. Состояния и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
Применение волоконно-оптического кабеля целесообразно и экономически эффективно на всех участках взаимоувязанной сети связи (ВСС) РФ.......
50 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 6-й билет
xadmin
: 25 декабря 2018
1. Градиентные волоконные световоды.
Рассмотрим, как световой сигнал распространяется в световоде. Из-за многократного отражения луча от стенок световода, световой импульс, пройдя
2.Классификация оптических аттенюаторов.
Оптические аттенюаторы предназначены для внесения в оптический канал заданного оптического затухания.
Действие аттенюаторов основывается на изменении оптических потерь в результате механического воздействия на оптическое волокно или механического перемещения элем
50 руб.
Направляющие системы электросвязи. 4-й семестр. 5-й вариант
xadmin
: 25 декабря 2018
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект на тему:
"Проект магистральной (внутризоновой) ВОЛП"
1. Выбрать и обосновать трассу прокладки ВОЛП между
пунктами Воронеж - Орел
2. Рассчитать необходимое число каналов.
3. Выбрать систему передачи и определить требуемое число оптических волокон в ОК Выбрать тип ОК и начертить поперечный разрез ОК.
4. Рассчитать параметры ОК.
5. Определить длину регенерационного участка.
6. Разработать структурную схему организации связи и привести схему размещения регенераторов.
165 руб.
Направляющие системы электросвязи, 4-й семестр, 8-й вариант
Decoy2k
: 5 октября 2014
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Направляющие системы электросвязи
ИСЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТУХАНИЙ В ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЯХ СВЯЗИ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
80 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет 7
xtrail
: 7 ноября 2023
Билет №7
1. Классификация затуханий в ОВ.
2. Переменные оптические аттенюаторы.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №12
hellofromalexey
: 28 сентября 2020
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №12
1. Определение и классификация видов дисперсии.
2. Механические коммутаторы.
49 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №17
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2020
Экзаменационный билет №17
1. Классификация оптических кабелей. Типовые конструкции кабелей
2. Структура и канальные планы систем WDM.
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.