Дисциплинарная ответственность по трудовому законодательству

Состав работы

material.view.file_icon 50FD33F6-29A0-49E1-A607-06F132D12D03.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение 3
Глава 1. Институт дисциплинарной ответственности в трудовом праве РФ 6
1.1. История дисциплинарной ответственности в трудовом праве РФ 6
1.2. Понятие и принципы дисциплинарной ответственности в трудовом праве РФ 13
1.3. Виды дисциплинарной ответственности в трудовом праве 36
Глава 2. Анализ элементов состава дисциплинарного проступка как основания дисциплинарной ответственности 48
2.1. Субъект и субъективная сторона дисциплинарного проступка как основания ответственности за нарушение обязанностей по трудовому правоотношению 48
2.2. Объект и объективная сторона дисциплинарного проступка как основания ответственности работников за нарушение обязанностей по трудовому правоотношению 63
Глава 3. Особенности применения дисциплинарной ответственности в практике российского трудового права 71
3.1. Анализ судебной практики по вопросам привлечения работников к дисциплинарной ответственности 71
3.2. Проблемы и пути совершенствования дисциплинарного законодательства РФ 89
Заключение 114
Список использованных источников и литературы 119
Приложения 131

Дополнительная информация

2014 г.
Зачет «Экономическая оценка инвестиций», Вариант №9
Тест (ответы) 1. Что представляют собой инвестиции? 2. Какие инвестиции являются высоколиквидными? 3. Что представляют собой нематериальные инвестиции? 4. Что представляют собой реновационные инвестиции? 5. Как называются инвестиции, при которых вложение капитала производится в активы других предприятий? 6. Инвестор – это: 7. Вложение в акции, облигации и другие ценные бумаги с целью получения, как дополнительного дохода, так и возможности участвовать в управлении предприятием называют? 8. Кому
User natbd : 27 марта 2018
150 руб.
Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере
Содержание Введение Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры 1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя 1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие Глава 2 Маркетинговые исследования 2.1 Методы маркетинговых исследований 2.2 Методика маркетинговых исследования в разных областях культуры Глава 3 Практическое применение методов маркетингового исследования 3.1 Измерение удовлетворенности потребителей услуг культуры методом важностно - исполнительного анализа 3.2 Метод опроса (
User evelin : 12 октября 2013
13 руб.
Авиационное страхование страхование рисков авиакомпании, страхование космических рисков
Введение 3 1 Авиационное страхование 5 1.2 Страхование авиационного транспорта7 1.2.1Страховые программы8 1.2.2 Страхование имущества авиапредприятия обеспечивает страховую защиту 8 1. 3. Страхование ответственности Предприятия10 1.4. Страхование ответственности15 1.5 Объем рынка авиастрахования в России17 1.2.6. Рынок авиастрахования в России по итогам 1 полугодия 2009 18 2 Страхование космических рисков22 2.1 Страхование ракетно-космической техники26 2.2 СТРАХОВЫЕ ТАРИФЫ27 2.3 Рынок страховани
User evelin : 15 марта 2014
15 руб.
Курсовая по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем. Вариант 02
Оглавление 1 Выбор типа кабельной системы 3 1.1 Горизонтальная подсистема 3 1.2 Магистральная подсистема 4 1.3 Подсистема рабочего места 5 1.4. Магистрали между зданиями 6 2 Выбор сетевого оборудования 9 2.1 Пассивное сетевое оборудование 9 2.1.1 Коммутационные панели 9 2.1.2 Телекоммуникационные шкаф 13 2.2 Активное сетевое оборудование 19 2.2.1 Коммутаторы 19 2.2.2 Маршрутизаторы 26 2.2.3 Повторители 28 2.2.4 Мосты 31 2.3 Выбор компьютеров 32 2.4 Выбор сетевых адаптеров 33 2.5 Источники беспер
User xtrail : 27 июля 2024
900 руб.
Курсовая по дисциплине: Основы проектирования телекоммуникационных систем. Вариант 02 promo
up Наверх