Самоходный скрепер с шнековой загрузкой грунта

Цена:
2500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Литература.docx
material.view.file_icon ПЗ.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Спец. ВО-.doc
material.view.file_icon Спец. Ковш-.doc
material.view.file_icon Спец. Шнек-.doc
material.view.file_icon Спец.Гидросхема-.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_Патентный поиск.cdw
material.view.file_icon 2_ВО.cdw
material.view.file_icon 3,4_Ковш (2 листа).cdw
material.view.file_icon 5_Шнек.cdw
material.view.file_icon 6_Гидросхема.cdw
material.view.file_icon 7_НИРС (графики).cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Большой виток шнека.cdw
material.view.file_icon Втулка.cdw
material.view.file_icon Кронштейн гидромотора.cdw
material.view.file_icon Крышка.cdw
material.view.file_icon Малый виток шнека.cdw
material.view.file_icon Муфта.cdw
material.view.file_icon Наконечник.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

1.4 Описание конструктивной схемы и принципа действия скре-пера интенсифицирующего действия

Данный скрепер состоит из базового тягача МАЗ-529 1 и рабочего органа с шнековыми интенсификаторами 2 (рис 1.12). Для наиболее полного заполнения ковша скрепера и повышения производительности, в ковш устанавливают загрузочные шнеки.
Ковш скрепера с шнековой загрузкой, который включает боковые и заднюю выдвижную стенки, днище с режущим ножом, установленным на подножевой плите, переднюю заслонку и механизм загрузки грунта, выполненный из шнеков, закрепленных в задней стенке. В конструкции предусмотренные гидроцилиндры изменения положения шнеков. С целью повышения производительности, каждый шнек выполнен в виде консольно установленного жесткого приводного вала с закрепленной на нем винтовой лопастью.


Рис. 1.12 – Проектируемый скрепер

В отличие от скребкового элеватора шнековое загрузочное устройство обеспечивает снижение динамической составляющей загруженности привода, трудоемкости изготовления, технического обслуживания и ремонта машины. Существенным преимуществом является возможность установки шнекового загрузочного устройства в ковш скрепера с тяговой загрузкой без значительной доработки.
На начальном этапе копания грунт поступает в ковш, попадает на лопасти шнеков (рис.1.13), который под действием привода перемещается в середину ковша вращением в правую сторону. Усилие, которое возникает на лопатке шнека, принуждает его по шлицам передвинуться к крайнему переднему положению к упору в наконечник . По мере загрузки задней части ковша оператор изменяет направление вращения вала. Шнек начинает вращаться налево и под действием составляющих сил сопротивления копанию перемещается к крайнему заднему положению и подает грунт к передней части ковша скрепера, повышая количество поступающего грунта на лопасти шнеков, которые распределяют его по всей передней геометрической емкости около боковых стенок.


Записка включает в себя патентный обзор, расчет основных параметров, расчет на прочность, вопросы эксплуатации машины, спецификации...

В проекте 8 листов А1 чертежей.
Скрепер самоходный из шнековой загрузкой грунта
Головним завданням даного дипломного проекту є вдосконалювання конструкції скрепера з метою збільшення продуктивності. Це завдання вирішується установкою в ківш скрепера завантажувальних шнеків. ЗМІСТ ВСТУП..………………………………………………………………………… 6 1 ОГЛЯД ТА АНАЛІЗ ІСНУЮЧИХ ТЕХНІЧНИХ РІШЕНЬ СКРЕПЕРНОГО ОБЛАДНАННЯ…………………………………………… 9 1.1 Напрями удосконалення скреперних робочих органів…………………9 1.2 Організація і проведення патентного пошуку по темі…………………10 1.3 Аналіз технічних рішень скреперного облад
User SerFACE : 21 июня 2012
650 руб.
Скрепер самоходный из шнековой загрузкой грунта
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх