Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной)
2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона
3.) Виды модуляции

4.) Список литературы

Дополнительная информация

оценка:зачет
Технологические основы отрасли. Экзамен №10
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 1,5 до 0,3 кГц? а) телефонные сигналы; б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения; г) факсимильные сигналы. 2. При каком методе коммутации используется наиболее простое и дешевое оборудование в узлах коммутации? а) метод КС; б) метод КК; в) метод КП. 3. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи цифровой информации, которые предоставляются подклю
User kbcfy : 22 февраля 2014
80 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Билет №9.
Вариант 9 1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц? а) телефонные сигналы; б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения; г) факсимильные сигналы. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС; б) сети с КК; в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации; б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги; г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен не
User Lelia555 : 3 декабря 2015
120 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант № 7
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц? а) телефонные сигналы; б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения; г) факсимильные сигналы. 2. В сетях с каким методом коммутации возможно ведение непосредственных переговоров между абонентами? а) сети с КС; б) сети с КК; в) сети с КП. 3. Что представляет собой организационно-техническую структуру на базе сети связи (или совокупности сетей электросвязи), обеспечивающую обслуживание связью пользователей с целью удовле
User idiosyncrasy : 12 февраля 2015
50 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант №9
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц? а) телефонные сигналы;б) сигналы звукового вещания; в) сигналы вещательного телевидения;г) факсимильные сигналы. 2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам? а) сети с КС;б) сети с КК;в) сети с КП. 3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС? а) доставка информации;б) передача сообщений; в) информационно-справочные услуги;г) заказные услуги. 4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для пе
User zemlyanuhina : 16 октября 2014
250 руб.
Экзамен технологические основы отрасли. Билет №8
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц? 2. В каких сетях проще организовать передачу многоадресных и циркулярных сообщений, а также введение категорий срочности? 3. Местные первичные сети на участке «местный узел - оконечное устройство» называются: 4. Какой уровень эталонной модели предназначен для обеспечения взаимодействия сетей на физическом уровне и контроля за ошибками, которые могут возникнуть? 5. На каком уровне эталонной модели работает протокол RIP? 6. Какая стандартная
User karinjan : 6 октября 2014
100 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Билет №5
1. Устройство, обеспечивающее замыкание, размыкание или переключение электрических цепей, подключенных к его входам и выходам, при поступлении в прибор управляющего сигнала называется: 2. Какие сети называют сетями с ожиданием? 3. Какое требование должно выполняться для передачи сообщений III класса? 4. Какой уровень эталонной модели обеспечивает поддержание сеанса связи, позволяя приложениям взаимодействовать между собой длительное время? 5. На каком уровне эталонной модели работает протокол
User karinjan : 5 октября 2014
150 руб.
Технологические основы отрасли
4 вариант Задача №1 1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному. Задача №2 Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User жентос : 12 ноября 2013
Контрольная по технологическим основам отрасли
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
User 18071993 : 15 марта 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх