Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2ID: 155905Дата закачки: 09 Июля 2015 Продавец: Amor (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1). Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Исходные данные Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. 3,00 42 3,05 44 3,10 40 3,15 36 3,20 32 3,25 27 3,30 28 3,35 23 3,40 21 3,45 18 3,50 16 Решение Выводы Задача №2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. Таблица 2.1 – Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) 1 2480 220 2 2385 170 3 2430 210 4 2400 190 5 2360 170 6 2370 160 7 2500 240 8 2550 260 9 2535 250 10 2600 270 11 2615 280 12 2460 200 Таблица 2.2 – Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) 1 1155 190 2 1135 160 3 1145 180 4 1190 230 5 1140 180 6 1200 240 7 1300 260 8 1225 250 9 1300 270 10 1195 230 11 1230 280 12 1220 260 Необходимо: 1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки" 2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов. 3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара. Решение Задача №3 Используя результаты предыдущих задач: - полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты округлены): где Q – среднесуточная продажа; Ц – цена единицы товара, тыс. руб. - математическую модель суммарных издержек производства и обращения (коэффициенты округлены): определить оптимальный уровень цены с учетом достижения максимального значения прибыли (валовой маржи). Решение Комментарии: Работа успешно зачтена. Помогу выполнить вашу работу, пишите в ЛС. Размер файла: 350 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 7 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 12022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий Вариант Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИБГУТИ, Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг, вариант № 1 (11, 21, 41, 51, 61,71, 81, 91) Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общий Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг. Вариант №2
Вход в аккаунт: