План семинарского занятия по дисциплине «Методика преподавания экономики»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Сообщение темы занятия.
Этап постановки задач занятия
Закрепление знаний, умений и навыков по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения». График рыночного равновесия Экономический анализ результата взаимодействия спроса и предложения. Примеры и навыки решения задач по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения».
Итог занятия.
Используемые методические приемы.
Совместная работа.
Индивидуальная работа с графическими задачами.
Комбинированная работа.
Тест
WORD + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Этап постановки задач занятия
Закрепление знаний, умений и навыков по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения». График рыночного равновесия Экономический анализ результата взаимодействия спроса и предложения. Примеры и навыки решения задач по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения».
Итог занятия.
Используемые методические приемы.
Совместная работа.
Индивидуальная работа с графическими задачами.
Комбинированная работа.
Тест
WORD + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Дополнительная информация
План семинарского занятия.
Сообщение темы занятия.
Этап постановки задач занятия
Закрепление знаний, умений и навыков по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения». График рыночного равновесия Экономический анализ результата взаимодействия спроса и предложения. Примеры и навыки решения задач по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения».
Итог занятия.
Используемые методические приемы.
Совместная работа.
Индивидуальная работа с графическими задачами.
Комбинированная работа.
Тест.
Цели занятия.
закрепить знания по теме «Взаимодействие спроса и предложения»;
закрепить умения экономического анализа результата взаимодействия спроса и предложения,
закрепить навыки решения задач по данной теме;
развивать логическое и творческое мышление;
воспитывать интерес к анализу происходящих экономических явлений, чувство уверенности при аргументировании своих умозаключений.
Временной план проведения занятия – 40 мин.
Примеры.
Работа с графиком рыночного равновесия
WORD + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Сообщение темы занятия.
Этап постановки задач занятия
Закрепление знаний, умений и навыков по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения». График рыночного равновесия Экономический анализ результата взаимодействия спроса и предложения. Примеры и навыки решения задач по теме занятия: «Взаимодействие спроса и предложения».
Итог занятия.
Используемые методические приемы.
Совместная работа.
Индивидуальная работа с графическими задачами.
Комбинированная работа.
Тест.
Цели занятия.
закрепить знания по теме «Взаимодействие спроса и предложения»;
закрепить умения экономического анализа результата взаимодействия спроса и предложения,
закрепить навыки решения задач по данной теме;
развивать логическое и творческое мышление;
воспитывать интерес к анализу происходящих экономических явлений, чувство уверенности при аргументировании своих умозаключений.
Временной план проведения занятия – 40 мин.
Примеры.
Работа с графиком рыночного равновесия
WORD + ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Похожие материалы
Методика преподавания экономики
Наталья73
: 5 ноября 2015
Методика преподавания экономики. Зачетная работа.ЭССЕ
Мобильные технологии обучения: как технологии изменят образование?ПЛАН СЕМИНАРА ПО ЭКОНОМИКЕ
Тема: «Финансовый рынок».БЛАНК ОТВЕТОВ НА ТЕСТ№1
по дисциплине «Методика преподавания в экономике».
100 руб.
Эссе по курсу «Методика преподавания экономики»
светлана169
: 11 июля 2015
Тема: Современные методы развития умений и навыков студентов вуза при обучении экономики
100 руб.
Психология деятельности и методика преподавания экономики
Aronitue9
: 18 декабря 2012
Содержание 3
I. Социально-психологические аспекты экономического образования в Украине. 4
II. Концепция экономического образования 6
Структура среднего экономического образования: 7
III. Структура курса “Стратегическое управление” 9
Аннотация. 9
1. Обоснование курса. 10
1.1. Предисловие.
10
1.2. Отдача курса. 10
1.3. Основание курса. 10
1.4. Суть курса. 11
1.5. Концепция построения курса. 11
1.6. Итоги освоения данной дисциплины. 11
2. Темы лекционного курса 12
3. Практический курс. 13
3.1. Семи
5 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Методика преподавания экономики
Wics2
: 15 марта 2016
1) В чем особенности изучения экономических категорий?
2) В чем заключается прием сопоставления?
3) В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4) Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5) Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к .... качествам обучающегося:
6) К креативным качествам студента относятся:
7) Интерактивный метод обучения подразумевает:
8) Исследование как спос
100 руб.
Тест с ответами по дисциплине «Методика преподавания экономики»
светлана169
: 11 июля 2015
1. В чем особенности изучения экономических категорий?
2. В чем заключается прием сопоставления?
3. В авторитарной, жестко заданной образовательной системе основная роль принадлежит:
4. Что является критерием успешной работы преподавателя в парадигме учения студента:
5. Умение самоопределиться в ситуации выбора и оперативно принять решение относится к ….. качествам обучающегося:
6. К креативным качествам студента относятся:
7. Интерактивный метод обучения подразумевает:
8. Исследование как спос
250 руб.
ЭССЕ "Современные методы развития умений и навыков студентов вузов при изучении экономики" СИБИТ 2018. Дисциплина: Методика преподавания экономики
Света5
: 18 июня 2018
Дисциплина: Методика преподавания экономики
ЭССЕ
Тема: Современные методы развития умений и навыков студентов вузов при изучении экономики
СИБИТ 2018
Оценка: отлично
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.