Маркетинг

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маргетинг СИБИТ.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1
Назовите три фактора, препятствующие внедрению маркетинга на российский рынок.
Ответ:
Задание 2
Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Необходимо выбрать те ответы, которые вы считаете правильными.
1. «Несохраняемость» – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга
а) в сфере материального производства;
б) в сфере услуг;
в) в процессе маркетинга отдельных лиц;
г) в процессе общественного маркетинга.
2. Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии
а) демаркетинга;
б) синхромаркетинга;
в) конверсионного маркетинга;
г) ремаркетинга.
3. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют
а) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) все перечисленные выше.
Задание 3
Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного, района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб.
Соответственно были выделены две группы рынков: пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара. 
Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам).
1. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в
а) регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем;
б) осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем;
в) создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы;
г) распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
3. Спрос – это
а) совокупность жизненных благ, необходимых потребителям;
б) объем товаров, предлагаемых на рынке;
в) активизированная платежеспособная потребность;
г) товарооборот компании.
4. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается
а) в возможности использования компьютерной техники;
б) в возможности использования графиков и диаграмм;
в) в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей;
г) в возможности использования статистических пакетов прикладных программ.
5. Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что
а) жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие оцениваются потребителями или экспертами;
б) жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях;
в) жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара;
г) жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы.

Дополнительная информация

оценка отлично, 2015 год
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Методические аспекты экспериментальной оценки термодинамической константы Na/Ca-обмена
Явление ионного обмена уже более 150 лет остается предметом пристального внимания исследователей. Предложено множество уравнений для константы ионообменной реакции $\ln \mbox{K}_{Na/Ca}^{0} $[1], однако каждое имеет серьезные ограничения. Тем не менее часто в практических расчетах используются значения $\ln \mbox{K}_{\mbox{K}_{1}/\mbox{K}_{2}}^{0} $без учета специфики их получения. Особенное большое влияние на $\ln \mbox{K}_{\mbox{K}_{1}/\mbox{K}_{2}}^{0} $оказывают концентрация глинистой суспен
User alfFRED : 27 сентября 2013
10 руб.
Коммерческая оценка инвестиционного проекта
Содержание Резюме 1.Анализ обстановки рынка 2.Технология организации проекта 3.Расчет инвестиционных затрат 4.Расчет текущих затрат 5. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли 6.Источник организации проекта и график денежного потока 7.Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения Резюме В данном курсовом проекте я дал коммерческую оценку открытия филиала фирмы «СкутерШоп» в другом городе. Я оценил возможность открытия проекта, рассчитал инвестиционные затраты и оценил ег
User Lokard : 28 марта 2014
5 руб.
Блок-схема алгоритма обслуживания заявки. Чертеж
Из-3 Выполнение программной документации. Вариант 18. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 6 августа 2025
150 руб.
Блок-схема алгоритма обслуживания заявки. Чертеж
Контрольная работа по оценке рисков в страховании
Введение 3 1. Методические основы рисков в страховом бизнесе 5 1.1 Понятие риска в страховании 5 1.2 Классификация и оценка рисков 13 2. Практическое задание (оценка рисков предприятия) 19 Заключение 32 Список использованной литературы 34
User Алёна51 : 26 июля 2015
300 руб.
Контрольная работа по оценке рисков в страховании
up Наверх