Маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Назовите три фактора, препятствующие внедрению маркетинга на российский рынок.
Ответ:
Задание 2
Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Необходимо выбрать те ответы, которые вы считаете правильными.
1. «Несохраняемость» – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга
а) в сфере материального производства;
б) в сфере услуг;
в) в процессе маркетинга отдельных лиц;
г) в процессе общественного маркетинга.
2. Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии
а) демаркетинга;
б) синхромаркетинга;
в) конверсионного маркетинга;
г) ремаркетинга.
3. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют
а) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) все перечисленные выше.
Задание 3
Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного, района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб.
Соответственно были выделены две группы рынков: пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара.
Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам).
1. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в
а) регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем;
б) осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем;
в) создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы;
г) распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
3. Спрос – это
а) совокупность жизненных благ, необходимых потребителям;
б) объем товаров, предлагаемых на рынке;
в) активизированная платежеспособная потребность;
г) товарооборот компании.
4. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается
а) в возможности использования компьютерной техники;
б) в возможности использования графиков и диаграмм;
в) в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей;
г) в возможности использования статистических пакетов прикладных программ.
5. Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что
а) жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие оцениваются потребителями или экспертами;
б) жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях;
в) жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара;
г) жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы.
Назовите три фактора, препятствующие внедрению маркетинга на российский рынок.
Ответ:
Задание 2
Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Необходимо выбрать те ответы, которые вы считаете правильными.
1. «Несохраняемость» – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга
а) в сфере материального производства;
б) в сфере услуг;
в) в процессе маркетинга отдельных лиц;
г) в процессе общественного маркетинга.
2. Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии
а) демаркетинга;
б) синхромаркетинга;
в) конверсионного маркетинга;
г) ремаркетинга.
3. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют
а) кабинетные исследования;
б) полевые исследования;
в) все перечисленные выше.
Задание 3
Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного, района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб.
Соответственно были выделены две группы рынков: пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара.
Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам).
1. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в
а) регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем;
б) осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем;
в) создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы;
г) распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы.
3. Спрос – это
а) совокупность жизненных благ, необходимых потребителям;
б) объем товаров, предлагаемых на рынке;
в) активизированная платежеспособная потребность;
г) товарооборот компании.
4. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается
а) в возможности использования компьютерной техники;
б) в возможности использования графиков и диаграмм;
в) в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей;
г) в возможности использования статистических пакетов прикладных программ.
5. Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что
а) жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие оцениваются потребителями или экспертами;
б) жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях;
в) жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара;
г) жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы.
Дополнительная информация
оценка отлично, 2015 год
Похожие материалы
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Маркетинг.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4
2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12
3. Управление маркетингом на предприятии. 17
Задание 1.
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Динамика изменения потребностей потребителя
Задание 2.
Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов.
Таблица
400 руб.
Маркетинг
Эльмира
: 23 декабря 2018
Задача 1.
1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна:
перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.
порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями.
2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
500 руб.
Маркетинг
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализир
300 руб.
Другие работы
Методические аспекты экспериментальной оценки термодинамической константы Na/Ca-обмена
alfFRED
: 27 сентября 2013
Явление ионного обмена уже более 150 лет остается предметом пристального внимания исследователей. Предложено множество уравнений для константы ионообменной реакции $\ln \mbox{K}_{Na/Ca}^{0} $[1], однако каждое имеет серьезные ограничения. Тем не менее часто в практических расчетах используются значения $\ln \mbox{K}_{\mbox{K}_{1}/\mbox{K}_{2}}^{0} $без учета специфики их получения. Особенное большое влияние на $\ln \mbox{K}_{\mbox{K}_{1}/\mbox{K}_{2}}^{0} $оказывают концентрация глинистой суспен
10 руб.
Коммерческая оценка инвестиционного проекта
Lokard
: 28 марта 2014
Содержание
Резюме
1.Анализ обстановки рынка
2.Технология организации проекта
3.Расчет инвестиционных затрат
4.Расчет текущих затрат
5. Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли
6.Источник организации проекта и график денежного потока
7.Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения
Резюме
В данном курсовом проекте я дал коммерческую оценку открытия филиала фирмы «СкутерШоп» в другом городе. Я оценил возможность открытия проекта, рассчитал инвестиционные затраты и оценил ег
5 руб.
Блок-схема алгоритма обслуживания заявки. Чертеж
Laguz
: 6 августа 2025
Из-3 Выполнение программной документации. Вариант 18.
Сделано в компас 16+сохранено в джпг.
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Контрольная работа по оценке рисков в страховании
Алёна51
: 26 июля 2015
Введение 3
1. Методические основы рисков в страховом бизнесе 5
1.1 Понятие риска в страховании 5
1.2 Классификация и оценка рисков 13
2. Практическое задание (оценка рисков предприятия) 19
Заключение 32
Список использованной литературы 34
300 руб.