Средства связи с подвижными объектами. Ответы по ГОС экзамену. 2015г.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Средства связи с подвижными объектами.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине
"Средства связи с подвижными объектами"

1. Составить структурную схему транкинговой радиосети линейной структуры из 5 базовых станций с централизованной системой коммутации, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, РРС для соединительной линии, АТС – районная телефонная станция, ЦКС – центральная коммутационная станция. Элементы можно использовать несколько раз. Объяснить
2.  Составить структурную функциональную схему базовой станции радиотелефонной сети, позволяющую обеспечить три дуплексных радиоканала с использованием трехсекторной антенны (на каждый сектор – один частотный канал), используя следующие элементы: Д – дуплексер, Пр – радиоприемник, К – контролер, А – антенна, Пд – радиопередатчик, КИ – канальный интерфейс, МСЛ – многоканальная соединительная линия связи. Указанные элементы можно использовать многократно.
3. Рассчитать число абонентов для одной зоны сети GSM, если каждый мобильный абонент в среднем создает трафик 0,02 эрл. Вероятность блокировки 0,01. На БС используется 2 ретранслятора. Использовать модель Эрланга В.
4. В каждой соте используется 1 частотный канал. Рассчитать Rз (радиус зоны обслуживания базовой станции) для радиосети на рисунке, если минимальное число частотных каналов по условиям ЭМС СМИН = 4, Dмин = 20 км, технические параметры и условия распространения одинаковы для всех радиосетей.


5. Определить, при каком значении защитного отношения Аз, дБ, обеспечивается ЭМС радиосетей подвижной связи (см. рис.) при их одновременной работе BS1 и BS2 на одной и той же частоте с одинаковыми техническими параметрами радиосредств и условиями распространения.



BS1 BS2
6. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника мобильной станции (МC) будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиопомех, если требуемое Азащ = 9дБ, а мешающая базовая станция (БС) находится на расстоянии 10 км от МС при ЭИМ=200 Вт и f = 900 МГц. В среде Lпом = 20 дБ.
7. Объяснить принцип построения частотного плана и многостанционного доступа с временным разделением каналов и частотным дуплексным разносом на примере стандарта GSM 900.
8. Составить структурную схему цифрового радиотелефона супергетеродинного типа, используя следующие элементы: Дм – демодулятор, А – антенна, ПФ –полосовой фильтр, ДУП – дуплексер, Д – дисплей, См- смеситель, Г – гетеродин, УВЧ – усилитель высокой частоты, УПЧ – усилитель промежуточной частоты, Дк – декодер, АЦП –аналого-цифровой преобразователь, ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь, К – контролер, М – микрофон, Т – телефонный капсюль, Кл - клавиатура.
9. Рассчитать число ретрансляторов на БС сети TETRA, если каждый мобильный абонент в ее зоне обслуживания создает трафик 0,01 Эрл. Вероятность блокировки 0,02. Всего в данной соте зарегистрировано 250 абонентов.Один ретранслятор БС реализует 4 временных канала.
10. Рассчитать радиус зоны обслуживания БСRз по чувствительности приемников Pмин = - 102 дБм для следующих параметров базовой станции: мощность передатчика Pпд = 20 Вт, коэффициент усиления передающей антенны GA = 16 дБ, рабочая частота f = 900 МГц, Lафт= 3 дБ. АФТ МС: антенны мобильных станций имеют GA = 0 дБ, Lафт= 0 дБ. Дополнительные потери в среде распространения радиолинии БС – МС Lдоп = 30 дБ.

Дополнительная информация

Доработанные ответы. Экзамен сдавался в 2015г.
Средства связи с подвижными объектами. Ответы к ГОС экзамену. 2016
1. Составить структурную схему транкинговой радиосети линейной структуры из 5 базовых станций с централизованной системой коммутации, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, РРС для соединительной линии, АТС – районная телефонная станция, ЦКС – центральная коммутационная станция. Элементы можно использовать несколько раз. Объяснить. 2. Составить структурную функциональную схему базовой станции радиотелефонной сети, позволяющую обеспечить три дуплексных радиок
User DreaMaster : 17 декабря 2016
100 руб.
Средства связи с подвижными объектами. Ответы по ГОС экзамену. 2016г.
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Средства связи с подвижными объектами" 1. Составить структурную схему транкинговой радиосети линейной структуры из 5 базовых станций с централизованной системой коммутации, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, РРС для соединительной линии, АТС – районная телефонная станция, ЦКС – центральная коммутационная станция. Элементы можно использовать несколько раз. Объяснить 2. Составить структурную функ
User bap2 : 2 ноября 2015
200 руб.
Радиопередающие устройства. Ответы по ГОС экзаменам. 2015г.
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Радиопередающие устройства" 1. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если максимальная мощность генератора P~макс = 10 кВт, максимальный к.п.д. η макс =0,75, глубина модуляции m = 1. 2. Определить мощность потерь на аноде лампы в режиме молчания (Paт) при сеточной модуляции, если мощность генератора в режиме молчания P~т = 80 кВт, потребляемая мощность в максимальном режиме Poмакс =
User student90s : 16 июля 2015
140 руб.
Радиоприёмные устройства. Ответы по ГОС экзамену. 2015г.
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Радиоприемные устройства" Вопросы: 1. Назначение и виды РПрУ РД И РС. Структура и принцип действия устройств приема и обработки радиосигналов. Показатели РПрУ РД И РС. 2. Структурные схемы РПрУ РД И РС. РПрУ РД И РС с обработкой на промежуточной частоте. РПрУ РД И РС с преобразованием на нулевую частоту. РПрУ РД И РС с цифровой обработкой сигнала на ПЧ и на нулевой ПЧ. 3. Входные цепи РПрУ РД И РС. Назначение и характеристики входных це
User student90s : 16 июля 2015
300 руб.
Теория электрической связи. Ответы по ГОС экзамену 2015г.
Перечень вопросов государственного экзамена по дисциплине "Теория электрической связи" 1. Сообщения передаются 5-элементным двоичным кодом с равновероятными элементами по гауссовскому каналу связи сигналами дискретной фазовой модуляции при отношении сигнал/шум h2 = 4. Рассчитать вероятность неправильного приема кодовой комбинации. Для повышения помехоустойчивости используется корректирующий код (n,k) = (9,5), исправляющий однократные ошибки tош = 1. Рассчитать вероятность ошибочного декодиро
User student90s : 16 июля 2015
140 руб.
Средства связи с подвижными объектами
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО № 1.1 1. При каком уровне полезного сигнала Рс, дБВт, на входе приемника АC будет обеспечена качественная радиосвязь при наличии радиошумов естественного происхождения, если Рмин = 10-12 Вт. Пояснить. 2. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: а) 25 кГц; б) 200 кГц; в) 1,23 МГц. 3. Дуплексная радиосвязь реализуется: а) передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны; б) перед
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
150 руб.
Средства связи с подвижными объектами
1. Назовите 3 причины использования в сотовой сети малых по размеру зон обслуживания. Число абонентов в сотовой сети определяется пропускной способностью и числом базовых станций, равным числу рабочих зон, которое возрастает по квадратическому закону с уменьшением радиуса рабочей зоны при постоянном радиусе зоны обслуживания. Так уменьшение радиуса рабочей зоны с 30 до 0,5 км позволит (1-я причина) увеличить в 3600 раз число подвижных абонентов, оснащенных радиосвязью и имеющих возможность выхо
User lisii : 10 января 2018
29 руб.
Средства связи с подвижными объектами
Исходные данные Таблица 1.1 Параметры BS, среды Вариант (предпос-ледняя цифра пароля) Тип застройки F, Мгц Тип мест-ности HBS, м GBS, дБ a ф, дБ Рпд, Вт Число Ct времен-ных каналов на одну несущую 0 пригород 1800 холмистая 40 18 5 50 8 Таблица 1.2. Параметры МS, качество обслуживания Вариант (последняя цифра пароля) Рмин, дБВт HMS, м Защитное отно-шение Аз, дБ Трафик одного абонента А, эрл Вероят-ность блоки-ровки β Число абонентов на одну BS 3 -115 1 12 0,01 0,05 150
User lisii : 10 января 2018
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх