Расчет монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами, расчет многопролетного ригеля

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon ГОТОВЫЙ.dwg
material.view.file_icon ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ.txt
material.view.file_icon Спецификация.xls
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Excel

Описание

Содержание:.
Исходные данные к проектированию.
Проектирование монолитного перекрытия.
Конструктивная схема монолитного перекрытия.
Характеристика материалов.
Расчет монолитной плиты.
Определение типа плиты.
Сбор нагрузок на плиту.
Определение усилий.
Уточнение размера плиты.
Расчет армирования плиты.
Расчет второстепенной балки.
Определение величин пролетов.
Определение усилий.
Уточнение размеров поперечного сечения балки.
Расчет армирования балки.
Расчет на действие положительных изгибающих моментов.
Расчет на действие отрицательных изгибающих моментов.
Расчёт на действие перерезывающих сил.
Расчет многопролетного неразрезного ригеля.
Конструктивная схема неразрезного ригеля.
Сбор нагрузок.
Расчет усилий в сечение ригеля.
Основные расчеты.
Дополнительные расчеты.
Уточнение размеров ригеля.
Расчет прочности по нормальному сечению.
Расчет на действие перерезывающих сил.
Построение эпюры материалов.
Определение длины анкеровки.
Список употребленной литературы.
Расчет и конструирование монолитного ребристого перекрытия с балочными плитами
Требуется рассчитать и сконструировать монолитное ребристое перекрытие с балочными плитами для трехэтажного производственного здания с неполным железобетонным каркасом. Размеры здания в плане 17,1Х24,0 вы-сота этажа 4,2 м. Нормативная временная нагрузка перекрытие – 13,0 кН/м2, в том числе кратковременно действующая – 2,5 кН/м2. Для всех элементов перекрытия принят тяжелый бетон класса В12,5. Класс рабочей продольной арматуры главной балки и колонн принят А-II.
User Aronitue9 : 24 декабря 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх