Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Факторы, влияющие на совершение покупкиID: 156071Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Описание: Объект исследования – поведение потребителей продукции холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка». Предмет исследования - факторы, влияющие на совершение покупки продукции ОАО «Бабушкина крынка». Цель работы: раскрытие различных факторов, влияющих на совершение покупки продукции холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» и разработка рекомендаций по повышению уровня лояльности потребителей. Методы исследования теоретический анализ; умозаключение и логическое обоснование, экономико-математические методы и др. Исследования и разработки: изучение теоретических основ хозяйственных связей; анализ документации рассматриваемого предприятия; разработка конкретных мер по усовершенствованию политики коммуникаций с покупателями и потребителями товаров, Аналитическая часть курсовой работы основывается на информации литературных источников, бухгалтерских и статистических данных ОАО «Бабушкина крынка». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Размер файла: 348,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Отраслевая специфика управления персоналом (Темы 1-3) Тест 95 баллов Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Факторы, влияющие на совершение покупки
Вход в аккаунт: