Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
42 Лояльность потребителейID: 156080Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение. Понятие лояльности потребителей. Понятие лояльности потребителей и её значение. Связь между уровнем удовлетворенности и лояльностью. Критерии и методы оценки лояльности потребителей. Клиентская лояльность: три модели поведения. Критерии оценки лояльности потребителей. Методика "SERVQUAL". Другие методики оценки лояльности потребителей. программы повышения лояльности. Общие сведения о программах повышения лояльности. Дисконтная программа и розыгрыши призов. Бонусные программы поощрения и коалиционная программа лояльности. Заключение. Список использованной литературы. Приложения. Размер файла: 98 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год Интернет-маркетинг (ДВ 6.1). Билет №1 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Лояльность потребителей
Вход в аккаунт: