Потребительское поведение

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C286B2CD-029A-46BF-9CA1-F08054FFCBE2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Введение.
Теоретические аспекты изучения потребительского поведения.
Классификация потребителей.
Основные факторы, определяющие поведение потребителей.
Процесс принятия решения потребителем.
Исследование потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода».
Общая характеристика объекта исследования.
Анализ потребительского поведения клиентов ОАО «Живая вода».
Разработка рекомендаций по формированию эффективной маркетинговой стратегии ОАО «Живая вода».
Заключение.
Используемая литература.
Теория потребительского поведения
Введение 1.Понятие потребностей, их виды 2.Поведение потребителя. 3.Теория предельной полезности. «Эффект дохода», «Эффект замещения» 4.Кривые безразличия 5.Бюджетная линия Заключение Список используемой литературы Введение «Главным объектом в системе маркетинга является покупатель (или потребитель) товаров. Это может быть индивидуальное лицо или целая организация. Важно знать степень вовлеченности отдельных групп потребителей в принятие решений о покупке тех или иных товаров. В систем
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Иррациональное потребительское поведение
Подражание. Заражение. Внушение. Толпа. Реакция кружения. Паника. Публика. Шопинг-наркомания.
User Qiwir : 9 апреля 2013
10 руб.
Теории потребительского поведения и спроса
Введение 1 Основные предпосылки возникновения теории потребительского поведения и спроса 1.1 Сущность теории потребительского поведения 1.2 Сущность рынка и условия его возникновения 1.3 Экономические и неэкономические блага 2 Потребительский оптимум 2.1 Зарождение формы потребительского равновесия 2.2 Определение полезности 2.3 Количественный подход к определению полезности 2.4 Порядковый подход к определению полезности 3 Основы потребительского поведения 3.1. Суверенитет потребителя 3.2. Преде
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Конкуренция, теория потребительского поведения
В настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок. Рыночные отношения характеризуют особый тип организации народного хозяйства, при котором между производителем и по
User evelin : 31 октября 2013
5 руб.
Влияние рекламы на потребительское поведение
Проблема исследования. Реклама в наше время присутствует везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оценить различные образцы товара. Таким образом мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорные системы: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную. Современный человек помимо воли втянут в этот «круговорот» рекламы. Его сознание постоянно пытаются запо
User alfFRED : 26 ноября 2012
10 руб.
Цена как фактор потребительского поведения
Потребитель как экономический человек Одна из разновидностей социального действия - целерациональное действие, суть которого состоит в том, что индивид выбирает рациональные цели в соответствии только с его естественными и разумными социальными потребностями, тщательно рассчитывает оптимальный путь к удовлетворению потребности и идет этим путем. На рынке целерационально действующий индивид становится "экономическим человеком", который выбирает экономически наиболее оптимальную цель (наиболее эфф
User alfFRED : 15 ноября 2012
10 руб.
Анализ потребительского поведения в Российской Федерации
Содержание: Введение 3 1. Потребительское поведение туриста в зависимости от стиля жизни и демографических аспектов 4 1.1. Понятие стиля жизни 5 1.2. Факторы, влияющие на стиль жизни 11 1.3 Методы исследования стилей жизни потребителей 20 2. Анализ потребительского поведения в Российской Федерации 23 2.1. Вклад туризма в экономику 23 2.2. Психолого-поведенческие особенности потребителя 25 Список используемой литературы: 28 Приложение к главе 1. 29 Анкета 33 1) Ваш пол _________ 33 2) Ваш возраст
User alfFRED : 22 марта 2014
10 руб.
Математические модели потребительского поведения и спроса
Содержание Введение 1 Модели распределения доходов 2 Количественный подход к анализу полезности и спроса 3 Отношение предпочтения и функция полезности 4 Кривые безразличия. Решение задачи об оптимальном выборе потребителя 5 Функции спроса. Коэффициент эластичности 6 Изменение цен и компенсация Заключение Введение Микроэкономика – основа всей современной экономической науки. Ее главная задача – выяснение того: · как принимают решения и ведут себя субъекты хозяйственной деятельности – отде
User alfFRED : 12 ноября 2012
10 руб.
Реферат: Усадьба Берново
Старинное тверское село Берново - родовое гнездо Вульфов, известное с XV века, неразрывно связано с именем А.С. Пушкина. Здесь он находил общество старых друзей, возможность отдохнуть от столичной суеты и вдохновенно работать в спокойные осенние месяцы. Здесь были написаны знаменитые « Анчар», «Цветок», «Зимнее утро», «Роман в письмах», строфы из «Евгения Онегина». Иван Петрович Вульф Иван Петрович Вульф был женат на Анне Федоровне Муравьевой. Многочисленное семейство Муравьевых часто гостило в
User Lokard : 26 августа 2013
20 руб.
Экономика. Курсовая работа. Государственное регулирование экономики
Курсовая работа: Государственное регулирование экономики
User jaggy : 11 февраля 2016
100 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 156
В закрытом сосуде емкостью V=0,6 м³ содержится воздух при давлении р1=0,5 МПа и температуре t1=20ºC. В результате охлаждения сосуда воздух, содержащийся в нем, теряет 105 кДж. Принимая теплоемкость воздуха постоянной, определить, какое давление и какая температура устанавливаются в сосуде. Ответ: р2=0,43 МПа, t2=-20,7ºC.
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 156
Начертить три вида модели. Упражнение 44. Вариант 8 - Крышка
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Начертить три вида модели. Упражнение 44. Вариант 8 - Крышка Начертить три вида модели. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А. В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас.
User .Инженер. : 24 сентября 2025
100 руб.
Начертить три вида модели. Упражнение 44. Вариант 8 - Крышка promo
up Наверх