Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

0

Проблемы формирования имиджа коммерческого банка

ID: 156097
Дата закачки: 19 Июля 2015
Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Введение
Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка
Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка
Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка
Современные тенденции формирования корпоративного имиджа
Практические особенности формирования корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Brend-book и его роль в формировании положительного имиджа ОАО «МИнБ»
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Стратегия банка и создание положительного медиа-образа ОАО «МИнБ»
Проблемы и перспективы совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Заключение
Список литературы

Размер файла: 2,3 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Проблемы формирования имиджа коммерческого банка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!