Проблемы формирования имиджа коммерческого банка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка
Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка
Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка
Современные тенденции формирования корпоративного имиджа
Практические особенности формирования корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Brend-book и его роль в формировании положительного имиджа ОАО «МИнБ»
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Стратегия банка и создание положительного медиа-образа ОАО «МИнБ»
Проблемы и перспективы совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Заключение
Список литературы
Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка
Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка
Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка
Современные тенденции формирования корпоративного имиджа
Практические особенности формирования корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Brend-book и его роль в формировании положительного имиджа ОАО «МИнБ»
Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Стратегия банка и создание положительного медиа-образа ОАО «МИнБ»
Проблемы и перспективы совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Заключение
Список литературы
Другие работы
Разработка и стандартизация программного обеспечения. Вариант №2.
studypro
: 2 ноября 2016
Вариант 2
Определить оценки внутреннего и внешнего качества при разработке приложения «Блокнот» (WordPad) согласно стандарта ISО / 1ЕС 9126-1:2001. Представить преподавателю рассчитанные показатели и порядок расчета.
700 руб.
Редуктор конический одноступенчатый К-М-ОЗЦп-P9.6n165u3.55
Kvi5
: 8 июня 2015
Разработать конструкцию привода для конвейера.
Исходные данные: мощность на приводном валу конвейера Р=9,6 кВт; час-тота вращения вала конвейера п=165 об/мин; срок службы привода L=5 лет; коэффициент использования передач за сутки Ксут=0,7; коэффициент использования передач в году Кгод=0,7; кинематическая схема рис. 1, циклограмма нагрузки рис. 2.
Кинематическая схема привода состоит из электродвигателя, упругой муфты, конического редуктора, открытой зубчатой цилиндрической передачи и приводн
111 руб.
История возникновения радио и радиолокации
Slolka
: 27 сентября 2013
Изобретение радио является одним из величайших достижений человеческой культуры конца девятнадцатого столетия. Появление этой новой отрасли техники не было случайностью. Оно подготовлялось поем предшествующим развитием науки и отвечало требованиям эпохи.
Как правило, первые шаги во вновь зарождающихся областях техники неизбежно бывают связаны с предыдущими научными и техническими достижениями, относящимися иной раз к различным разделам человеческих знаний и практики. Однако в каждой новой
10 руб.
Контрольная работа по метрологии, стандартизации и сертификации. 4-й семестр, вариант 14
Jurgen
: 18 марта 2012
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
300 руб.