PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы и ее социальную значимость.
Работа состоит из 3-х основных разделов:
в первых двух рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы,
третий – посвящен анализу практических шагов по подготовке и организации внутрикорпоративного праздника в компании.
Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает корпоративный праздник.
Целями данного исследования являются:
- определение роли и места внутренних корпоративных мероприятий в системе организационной культуры компании;
- описание этапов создания корпоративного праздника.
Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержа-ния корпоративного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда задач:
- определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR;
- определение понятия и содержания организационной культуры;
- выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника;
- анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов.
В работе будут использованы понятия «внутренний PR» и «внутренние связи с общественностью». В данном случае их значения абсолютно эквиваленты.
Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и построение корпоративных праздников как инструмента внутреннего PR.
Разработанный и проанализированный в работе сценарий праздника ЗАО «Лота-Oлт», его методические аспекты, технология и организация подготовки, изучение ошибок допущенных в подготовке праздника, обусловили практическую значимость работы.
Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных соци-ально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры.
Работа состоит из 3-х основных разделов:
в первых двух рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы,
третий – посвящен анализу практических шагов по подготовке и организации внутрикорпоративного праздника в компании.
Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает корпоративный праздник.
Целями данного исследования являются:
- определение роли и места внутренних корпоративных мероприятий в системе организационной культуры компании;
- описание этапов создания корпоративного праздника.
Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержа-ния корпоративного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда задач:
- определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR;
- определение понятия и содержания организационной культуры;
- выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника;
- анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов.
В работе будут использованы понятия «внутренний PR» и «внутренние связи с общественностью». В данном случае их значения абсолютно эквиваленты.
Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и построение корпоративных праздников как инструмента внутреннего PR.
Разработанный и проанализированный в работе сценарий праздника ЗАО «Лота-Oлт», его методические аспекты, технология и организация подготовки, изучение ошибок допущенных в подготовке праздника, обусловили практическую значимость работы.
Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных соци-ально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры.
Похожие материалы
Пузийчук С.В. Организация рекламы и PR туристской фирмы
GnobYTEL
: 10 сентября 2012
Возникновение и этапы развития рекламы
Маркетинговые коммуникации
Классификация рекламных средств
Основы разработки рекламных объявлений и текстов
Организация PR на предприятии туризма
Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг
Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы
Эффективность рекламной деятельности
5 руб.
Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм
evelin
: 13 октября 2013
Введение
Глава 1. Использование PR в сети Интернет
Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR.
Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в
5 руб.
Другие работы
Аналоговая электроника
Татьяна23
: 21 февраля 2017
Лабораторная работа №2,Аналоговая электроника,ТУСУР,ФДО,Вариант 7. УСИЛИТЕЛИ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СИГНАЛОВ
НА ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЯХ
Шарапов А.В., Тановицкий Ю.Н.. Аналоговая схемотехника.. Учебно-методическое пособие. Томск: ТМЦДО, 2003.
300 руб.
Зануление электрооборудования, защитное отключение устройство, принцип защиты
Elfa254
: 16 марта 2014
Общие понятия. Прикосновение к частям электроустановок, находящимся под напряжением, может вызвать поражение электрическим током. Так, например, ток силой 20 - 25 мА (0,02 - 0,025 А) парализует мышцы человека и лишает его возможности самому оторваться от контакта с частями электроустановки, находящимися под напряжением. При токах силой 50 - 100 мА сердце начинает работать аритмично, нормальная циркуляция крови нарушается и через 1 - 2 сек. у потерпевшего прекращаются сердцебиение, пульс и дыхани
5 руб.
Операционные системы. Лабораторная работа № 2
gnv1979
: 30 декабря 2016
1. Постановка задачи
Написать резидентную программу, которая будет работать, как «будильник» – через заданный интервал времени издавать короткий звуковой сигнал – «тикать» (например, через 1–2 секунды). По завершении более длительного интервала времени (от нескольких секунд до нескольких минут или часов) должен раздаваться более продолжительный мелодичный звуковой сигнал, имитирующий звонок будильника.
Длительность звукового сигнала – «тиканья» – не должна быть слишком большой. Её следует зада
30 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
По длинному проводу, согнутому под прямым углом, течёт ток силой 15 А. Какой будет индукция магнитного поля в точке, лежащей на биссектрисе этого угла и отстоящей от вершины на расстоянии 0.05 м?
50 руб.