PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы

Цена:
375 руб.

Состав работы

material.view.file_icon DDC98DC8-7454-4332-AB65-706F04886F8F.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы и ее социальную значимость.
Работа состоит из 3-х основных разделов:
в первых двух рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы,
третий – посвящен анализу практических шагов по подготовке и организации внутрикорпоративного праздника в компании.
Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает корпоративный праздник.
Целями данного исследования являются:
- определение роли и места внутренних корпоративных мероприятий в системе организационной культуры компании;
- описание этапов создания корпоративного праздника.
Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержа-ния корпоративного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда задач:
- определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR;
- определение понятия и содержания организационной культуры;
- выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника;
- анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов.
В работе будут использованы понятия «внутренний PR» и «внутренние связи с общественностью». В данном случае их значения абсолютно эквиваленты.
Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и построение корпоративных праздников как инструмента внутреннего PR.
Разработанный и проанализированный в работе сценарий праздника ЗАО «Лота-Oлт», его методические аспекты, технология и организация подготовки, изучение ошибок допущенных в подготовке праздника, обусловили практическую значимость работы.
Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных соци-ально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры.
Пузийчук С.В. Организация рекламы и PR туристской фирмы
Возникновение и этапы развития рекламы Маркетинговые коммуникации Классификация рекламных средств Основы разработки рекламных объявлений и текстов Организация PR на предприятии туризма Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы Эффективность рекламной деятельности
User GnobYTEL : 10 сентября 2012
5 руб.
Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм
Введение Глава 1. Использование PR в сети Интернет Глава 2. Web-сайт, как необходимый инструмент PR. Глава 3. PR потенциал web-сайта на примере сайта «Ауди Центра Ростов» Заключение Список использованной литературы Введение В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово “Интернет” в России ещё никто не знал, затем в
User evelin : 13 октября 2013
5 руб.
Проблема возникновения жизни на земле
План реферата. Введение. Глава 1. Первые шаги. 1.1. Философские мысли о возникновении жизни. 1.2. Религиозные взгляды на жизнь. 1.3. Научный взгляд на жизнь. 1.4. Жизнь из космоса. Глава 2. Возникновение жизни. 2.1. Предпосылки возникновения жизни на земле. 2.2. Зарождение и развитие эволюционной идеи. 2.3. Эволюция одноклеточных организмов. 2.4. Возникновение и развитие многоклеточной организации. 2.5. Эволюция растительного мира. 2.6. Эволюция животного мира. 2.
User Slolka : 29 октября 2013
5 руб.
Проектирование АРП на 5000 ремонтов грузовых автомобилей в год, трудоемкость одного ремонта – 185 часов
Введение………………………………………………………………………………...5 Нормативные ссылки и сокращения ………………………………………………….7 1. Определение годового объема работ АРП………………………………………. 9 2. Обоснование структуры ремонтного предприятия……………………………..11 3. Проектирование механического цеха …………………………………………...15 4. Проектирование сборочного цеха ……………………………………………….21 5. Окрасочный участок………………………………………………………………26 6. Определение числа рабочих и площадей производственных участков ………26 7. Определение площадей складов………………………………………
User Рики-Тики-Та : 29 ноября 2011
55 руб.
Тенденции модификации заработной платы в современных условиях
Введение На современном этапе развития российской экономики в системе стимулирования труда ведущее место занимает заработная плата. В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулиро
User alfFRED : 22 февраля 2014
10 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 13
Резьбовые соединения. Вариант 13 Задание: 1.Рассчитать и изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315-68 соединения деталей болтом, винтом и шпилькой. 2.Составить спецификацию к сборочному чертежу. 3.Нанести необходимые размеры. Вариант 13 Исходные данные для выполнения задания Резьбовое отверстие М12 Шпилька М12 ГОСТ 22038-76 Винт М14 ГОСТ 1491-72 Болт М10 ГОСТ 7798-70 m1=15 мм m2=10 мм m3=20 мм m4=45 мм Материал детали 1 Алюминий. Чертеж выполнен на формате А3 (все исходные данные смотри на скрин
User bublegum : 27 марта 2023
250 руб.
Резьбовые соединения. Вариант 13 promo
up Наверх