Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
375 PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работыID: 156118Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Все это обуславливает актуальность выпускной квалификационной работы и ее социальную значимость. Работа состоит из 3-х основных разделов: в первых двух рассматриваются теоретические аспекты исследуемой темы, третий – посвящен анализу практических шагов по подготовке и организации внутрикорпоративного праздника в компании. Объектом исследования в данной работе является корпоративная культура. В качестве предмета исследования выступает корпоративный праздник. Целями данного исследования являются: - определение роли и места внутренних корпоративных мероприятий в системе организационной культуры компании; - описание этапов создания корпоративного праздника. Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержа-ния корпоративного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда задач: - определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR; - определение понятия и содержания организационной культуры; - выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника; - анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов. В работе будут использованы понятия «внутренний PR» и «внутренние связи с общественностью». В данном случае их значения абсолютно эквиваленты. Новизной исследования является объединение проблематики анализа корпоративной культуры организации и построение корпоративных праздников как инструмента внутреннего PR. Разработанный и проанализированный в работе сценарий праздника ЗАО «Лота-Oлт», его методические аспекты, технология и организация подготовки, изучение ошибок допущенных в подготовке праздника, обусловили практическую значимость работы. Теоретико-концептуальная база состояла из конструктов разных соци-ально-экономических дисциплин; интегрировались исследования в области социологии, психологии, педагогики, маркетинга и менеджмента в области PR и корпоративной культуры. Размер файла: 778 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Теория менеджмента. Ответы Синергия. Менеджмент. Тест 2021Теория менеджмента. Ответы на тест. Синергия 2021 Готовый тест с ответами "Спортивное спонсорство". МФПУ "Синергия" Ответы на тест "Менеджмент". Синергия Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы
Вход в аккаунт: