История рекламы. Печатная полиграфия в дореволюционной России
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение.
Зарождение российской печатной рекламы и полграфии.
Элементы российской проторекламы.
Традиции лубочной картины.
Летучие листки и жанр печатной афиши.
История российской печатной рекламы и полиграфии XV-XIX веков.
Реклама в российской газете.
Плакат и малые рекламные жанры.
Заключение.
Введение.
Зарождение российской печатной рекламы и полграфии.
Элементы российской проторекламы.
Традиции лубочной картины.
Летучие листки и жанр печатной афиши.
История российской печатной рекламы и полиграфии XV-XIX веков.
Реклама в российской газете.
Плакат и малые рекламные жанры.
Заключение.
Похожие материалы
История рекламы в России
Elfa254
: 9 апреля 2014
В 15-м веке вошло в обыкновение оглашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских палат в Москве, на Ивановской площади, (отсюда поговорка "кричать на всю Ивановскую"). Но голоса глашатаев с трудом пересиливали крики торговцев, раздававшиеся со стороны лавок под кремлевскими стенами.
В конце 16-го века, с началом книгопечатания на Руси, у Спасской башни создается место постоянного распространения печатных и рукописных книг, летучих листков, лубочных картинок, постоянно толчется и н
5 руб.
История развития рекламы в России
evelin
: 20 июля 2015
Введение
Понятие рекламы
Типология рекламы
Структура рекламы
Этапы развития рекламы
Протореклама
Дореволюционная отечественная реклама
Реклама в советский период (1917-1991г.)
Роль и значение рекламы в современных условиях
Заключение
Список литературы
35 руб.
История становления социальной рекламы в Российской Федерации
evelin
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
1. Сущность социальной рекламы
1.1 Понятие социальной рекламы
1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России
1.3 Классификация социальной рекламы
1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия
2. Анализ рынка социальной рекламы в России
2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы
2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России
2.3 Анализ современных социальных проектов в России
3. Мнения и рекомендации российских эк
13 руб.
Практическая работа №1 по дисциплине: «Введение в специальность». Тема: «История возникновения и развития рекламы и связей с общественностью как профессии». 14, 4-й вариант
rostokw
: 20 января 2022
Задание 1.
1) Устные объявления — примеры можно найти в трактатах античных философов.
2) События — например, провозглашение нового римского императора.
3) Рисунки — самый ранний вид проторекламы, постепенно его значение росло. В Древнем Риме рисунок нередко сопровождал словесную рекламу (сдать в наем виллу).
4) Письменные объявления, могли быть представлены в виде граффити, папирусов, восковых табличек, альбумов, афиш. Древнейшие письменные тексты найдены при раскопках в городе Шумере (Вавилони
500 руб.
Другие работы
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). 3 вариант. контрольная.
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.12.2018
Рецензия:Уважаемая,
Борисов Александр Васильевич
550 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Gila
: 17 января 2019
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
210 руб.
Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
Elfa254
: 14 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава1. Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики
Рыночная экономика 21 века
Услуги - экономический продукт
Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг
Факторы покупательского поведения
Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции
Выводы по главе
Глава 2. Клиент - центрированный подход
Становление клиент-центрированного подхода
Понятие клиент - центрированного подхода
Потребности - психология покупательс
Тиски МЧ00.09.00.00. Деталировка
bublegum
: 11 декабря 2020
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках.
Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
350 руб.