История рекламы. Печатная полиграфия в дореволюционной России

Цена:
35 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C5B60C65-5FFD-41D1-A46C-7A271C04126A.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Введение.
Зарождение российской печатной рекламы и полграфии.
Элементы российской проторекламы.
Традиции лубочной картины.
Летучие листки и жанр печатной афиши.
История российской печатной рекламы и полиграфии XV-XIX веков.
Реклама в российской газете.
Плакат и малые рекламные жанры.
Заключение.
История рекламы в России
В 15-м веке вошло в обыкновение оглашать правительственные указы с Красного крыльца кремлевских палат в Москве, на Ивановской площади, (отсюда поговорка "кричать на всю Ивановскую"). Но голоса глашатаев с трудом пересиливали крики торговцев, раздававшиеся со стороны лавок под кремлевскими стенами. В конце 16-го века, с началом книгопечатания на Руси, у Спасской башни создается место постоянного распространения печатных и рукописных книг, летучих листков, лубочных картинок, постоянно толчется и н
User Elfa254 : 9 апреля 2014
5 руб.
История развития рекламы в России
Введение Понятие рекламы Типология рекламы Структура рекламы Этапы развития рекламы Протореклама Дореволюционная отечественная реклама Реклама в советский период (1917-1991г.) Роль и значение рекламы в современных условиях Заключение Список литературы
User evelin : 20 июля 2015
35 руб.
История становления социальной рекламы в Российской Федерации
Содержание Введение 1. Сущность социальной рекламы 1.1 Понятие социальной рекламы 1.2 Становление и развитие социальной рекламы в России 1.3 Классификация социальной рекламы 1.4 Социальная и коммерческая рекламы: сходства и различия 2. Анализ рынка социальной рекламы в России 2.1 Сравнительные аспекты российской и американской социальной рекламы 2.2 Проблемы оценки эффективности социальной рекламы в России 2.3 Анализ современных социальных проектов в России 3. Мнения и рекомендации российских эк
User evelin : 9 октября 2013
13 руб.
Практическая работа №1 по дисциплине: «Введение в специальность». Тема: «История возникновения и развития рекламы и связей с общественностью как профессии». 14, 4-й вариант
Задание 1. 1) Устные объявления — примеры можно найти в трактатах античных философов. 2) События — например, провозглашение нового римского императора. 3) Рисунки — самый ранний вид проторекламы, постепенно его значение росло. В Древнем Риме рисунок нередко сопровождал словесную рекламу (сдать в наем виллу). 4) Письменные объявления, могли быть представлены в виде граффити, папирусов, восковых табличек, альбумов, афиш. Древнейшие письменные тексты найдены при раскопках в городе Шумере (Вавилони
User rostokw : 20 января 2022
500 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). 3 вариант. контрольная.
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2) Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 29.12.2018 Рецензия:Уважаемая, Борисов Александр Васильевич
User MayaMy : 23 февраля 2019
550 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). 3 вариант. контрольная.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Тренинг клиент-центрированного взаимодействия для сотрудников салонов красоты
Оглавление Введение Глава1. Особенности потребительского поведения в условиях рыночной экономики Рыночная экономика 21 века Услуги - экономический продукт Проблема конкуренции в сфере Российского бизнеса - в сфере услуг Факторы покупательского поведения Внутренняя организационная среда предприятия: компетенции Выводы по главе Глава 2. Клиент - центрированный подход Становление клиент-центрированного подхода Понятие клиент - центрированного подхода Потребности - психология покупательс
User Elfa254 : 14 октября 2013
Тиски МЧ00.09.00.00. Деталировка
Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках. Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого перемещения буртиками
User bublegum : 11 декабря 2020
350 руб.
Тиски МЧ00.09.00.00. Деталировка promo
up Наверх