Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4. Вариант 05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Исследование триггеров»
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.1 Собрать схему (Рисунок 1).
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
3.1. Собрать схему (Рисунок 3).
4. Исследовать работу D-триггера.
4.1. Собрать схему (Рисунок 4).
5. Исследовать работу JK-триггера.
5.1. Собрать схему (Рисунок 5).
6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
6.1. Собрать схему (Рисунок 6).
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.1 Собрать схему (Рисунок 1).
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
3.1. Собрать схему (Рисунок 3).
4. Исследовать работу D-триггера.
4.1. Собрать схему (Рисунок 4).
5. Исследовать работу JK-триггера.
5.1. Собрать схему (Рисунок 5).
6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
6.1. Собрать схему (Рисунок 6).
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Лабораторная работа 4 Оценка:Зачет Дата оценки: 08.10.2013.
Борисов Александр Васильевич
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4
Gila
: 17 января 2019
Исследование двоичных счётчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 4
merzavec
: 12 января 2014
Исследование двоичных счетчиков
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Контрольные вопросы
1. Классификация счетчиков.
2. В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
3. Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
4.Чем определяется быстродействие счетчиков?
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4
nastia9809
: 13 декабря 2013
1. Тема: Исследование триггеров.
2. Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
3. Описание схемы:
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
4. Задание к лабораторной работе : Экспериментально исследовать правила работы и снять таблиц
60 руб.
Лабораторная работа № 4 по вычислительной технике и информационным технологиям
ramzes14
: 3 ноября 2012
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила р
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 4
albanec174
: 27 сентября 2012
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант 05.
student90s
: 21 июля 2015
Задание к контрольной работе
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица №1
Последняя цифра кода сту-дента 5
Первое число 31.6210
Второе число 143.510
Задание №2
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков.
2.2. Счетчики с прямым и обратным счетом.
2.3. Построение счетчиков-делителей.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-дел
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4.СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
Лабораторная работа №4
«Исследование триггеров»
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.1 Собрать схему (Рисунок 1).
1.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов (Таблица 1).
Таблица 1.
R S Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 0 0 Хранение
0 0 1 1 Хранение
0 1 0 1 Установка единицы
0 1 1 1 Установка единицы
1 0 0 0 Установка нуля
1 0 1 0 Установка нуля
1 1 0 * Запрещённая комбинаци
20 руб.
Другие работы
Задание 11. Вариант 9 - Точки
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 29 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 11. Вариант 9 - Точки
Построить наглядное изображение и комплексный чертеж точек А и В. Определить положение точек относительно плоскостей проекций.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж формата А4, выполненный
50 руб.
МАЗ 5336 3D модель
silva
: 27 июля 2012
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант 5
xtrail
: 22 июля 2024
1. Задание контрольной работы
Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обраще
600 руб.
Философия. 1 семестр. ДО
Lattic
: 25 июня 2011
Ответы на вопросы контрольный работы:
1. Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии.
Проанализируйте приведенные ниже высказывания о предмете философии:
• Философия - это эпоха, схваченная в мыслях /Г. Гегель/;
• Философия - это сжатое изложение науки своего времени /О. Конт/;
• Предмет философии - логический анализ языка науки /Л. Витгенштейн/;
• Главный вопрос философии - это вопрос о том, стоит ли человеку жить /А. Камю/;
• В то время как научное познание идет к отдель