Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант 05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке
1.
Рисунок 1 – Принципиальная схема исследования интегратора в формате Electronics Workbench
Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение которого пропорционально скорости изменения сигнала на входе. Схема лабораторной установки для исследования дифференциатора приведена на рисунке 15.
Рисунок 2 – Схема измерения дифференциатора в формате Electronics Workbench
3. Задание к лабораторной работе
1 Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2.
2 Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
3 Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев.
4 Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке
1.
Рисунок 1 – Принципиальная схема исследования интегратора в формате Electronics Workbench
Дифференциатор – это устройство, выходное напряжение которого пропорционально скорости изменения сигнала на входе. Схема лабораторной установки для исследования дифференциатора приведена на рисунке 15.
Рисунок 2 – Схема измерения дифференциатора в формате Electronics Workbench
3. Задание к лабораторной работе
1 Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2.
2 Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
3 Исследовать амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2. Определить рабочую частоту fраб обоих случаев.
4 Исследовать переходные характеристики схемы дифференциатора с выключенным и включенным резистором R2.
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 13.09.2013.
Травин Геннадий Андреевич
Травин Геннадий Андреевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05
Romansuba
: 30 января 2020
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему по исходным данным, представленным в таблицах 1 и 2. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1 в методических указаниях к курсовому проекту.
Исходные данные
Количество каналов, тч 65
Максимальная температура грунта 33
Уровень передачи УП, дБ 12,1
Требуемое затухание нелинейности АГ0 2, дБ 67
АГ0 3, дБ 72
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных искажений
на ни
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
1973830311asd
: 8 мая 2021
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного
усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
1
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
merzavec
: 10 февраля 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №3 без варианта, зачтена на отлично, год сдачи 2012.
Цель работы - Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Курсовой проект. Вариант 05.
rmn77
: 17 января 2020
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 05.
Задание.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 23
Допустимый коэффициент частотных иска
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант 05
SibGOODy
: 2 января 2019
Содержание
Задание 2
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 3
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принци
1300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант 05.
student90s
: 22 июля 2015
Задача No 1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Исходные данные для расчётов приведены в таблицах 1 и 2:
Таблица 1
Технические данные:
Марка транзистора КТ352А
Амплитуда сигнала на нагруз
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
bap2
: 6 ноября 2014
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1.Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
1. Задание и исходные данные 3
2. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
2.1 Расчет рабочих частот усилителя 5
2.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
2.3 Выбор транзистора 6
2.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
2.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
2.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
2.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
2.8 Выбор операционного ус
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.