Иркутское купечество

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9C442A99-5E2B-43BB-AFCE-59C091E1006C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Купечеству обязан Иркутск многим. Его роль в культурном и научном становлении города и края трудно переоценить.
Не станем идеализировать иркутское купечество – баснословные богатства наживались не только праведными путями. Вот как писал долголетний городской голова В.П.Сукачев, который и сам принадлежал к этому сословию: “Господствуя и в думе, и в магистрате, богатое и сильное иркутское купечество в конце XVIII и начале XIX столетия заправляло всеми общественными и городскими делами, и заправляло исключительно в своих интересах”. Но, имея огромные деньги, сибирские купцы могли себе позволить выделить немалые суммы на обустройство жизни в родном городе. Большинство церквей, которыми славился Иркутск, гимназии, школы, больницы, приюты, библиотеки, магазины, самые красивые здания построены были и содержались купцами. Их личные библиотеки удивляли столичных библиофилов. Так что фраза “Иркутск – город купеческий” имеет вполне конкретный смысл. Город населяли, главным образом, купцы, и правили им тоже, в основном, представители среднего сословия.
Первую Городскую Думу возглавил иркутский купец Михаил Васильевич Сибиряков (1744-1814 гг.).
Более сорока лет иркутяне избирали его на должности гражданского старосты, словесного судьи, бургомистра, президента губернского магистрата и городского головы. За особые заслуги в общественной службе он был удостоен звания "иркутский именитый гражданин". М.В.Сибиряков владел речными и морскими судами, ходившими по Ангаре, Енисею и Байкалу. Его рыбные ловли на Байкале простирались от Посольского монастыря до современной Слюдянки. Он содержал Тельминскую суконную мануфактуру, затем полотняную в Иркутске. Сибиряков пользовался монопольным правом по поставке жизненно необходимых товаров: хлеба, соли, мяса, казенного свинца из Нерчинского округа в Воскресенско-Колыванские горные заводы Алтая.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх