Реинжиринг тест 20 вопросов. 2015.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
РЕИНЖИНИРИНГ
1. Бизнес-процесс – это:
а) процесс предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой);
б) структурированная, логически замкнутая (начало – процесс – результат) последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности;
в) характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности, в отличие от некоммерческих.
2. Революцию в управление бизнес-процессами внесли:
а) исследования в области экономики;
б) изучение человеческого фактора;
в) достижения в области современных информационных технологий.
3. Согласно принципам реинжиниринга, многовариантность исполнения процесса обеспечивает:
а) исключение клиента из бизнес-процесса;
б) повышение адаптивности процесса к изменению внешней среды;
в) уменьшение количества проверок.
4. Администраторы ресурсов возглавляют:
а) процессные подразделения;
б) функциональные подразделения;
в) процессные и функциональные подразделения;
г) нет правильного варианта ответа.
5. Администраторы процессов возглавляют:
а) процессные подразделения;
б) функциональные подразделения;
в) процессные и функциональные подразделения;
г) нет правильного варианта ответа.
6. Какая организационная структура используется для управления бизнес-процессами?
а) линейно-функциональная;
б) матричная;
в) дивизиональная.
7. Межорганизационное взаимодействие в системе «Клиент – Исполнитель» осуществляется с помощью:
а) EDI-технологии;
б) открытой спецификации CORBA;
в) международного стандарта STEP.
8. На какой стадии реинжиниринга строятся принципиальные схемы бизнес-процессов, позволяющие понять сущность бизнес-процесса в целом и выявить направления реорганизации бизнес-процессов?
а) прямого инжиниринга;
б) обратного инжиниринга;
в) разработки проекта реинжиниринга бизнес-процессов.
9. Организационная структура проекта реинжиниринга бизнес-процессов включает в себя следующие элементы:
а) регламентирующий комитет;
б) аппарат управления;
в) методологический центр;
г) сервисный центр.
10. Программный продукт SPSS позволяет:
а) осуществлять объектно-ориентированное моделирование;
б) определять иерархию целей и задач;
в) анализировать статистические показатели рынка.
11. Стоимостной анализ функций осуществляется с использованием:
а) CASE-технологий;
б) диаграммы рабочих потоков Oracle Designer;
в) ППП Project Expert.
12. Интерактивные функции (on-line) – это:
а) выполняемые ЭВМ без участия человека например, составление стандартных отчетов, проведение расчетов;
б) выполняемые ЭВМ и человеком в диалоге, например, реализация нестандартных запросов, настройка на особенности ситуации;
в) выполняемые человеком на основе рекомендаций (команд), подготавливаемых ЭВМ.
13. Построение схемы технологического процесса в виде последовательности операций, на входе и выходе которых отражаются объекты различной природы: материальные и информационные объекты, используемые ресурсы, организационные единицы, представляет собой сущность:
а) объектно-ориентированного подхода;
б) системного подхода;
в) функционального подхода.
14. На рисунке представлена декомпозиция функции вида:
а) А0;
б) А1;
в) А2;
г) А3.
15. К функциональным возможностям ППП Design/IDEF относятся:
а) импорт данных бухгалтерского учета для вычисления стоимости процессов;
б) разработка функциональной модели с указанием исполнителей операций и используемых информационных технологий и управляющих воздействий;
в) автоматический расчет стоимости выполнения процесса и создания стоимостных объектов;
г) возможность экспорта функциональной модели в пакеты программ динамического имитационного моделирования, поддерживающие сети Петри.
16. На рисунке представлена модель:
а) стоимостного анализа ресурсов;
б) стоимостного анализа функций;
в) стоимостного анализа бизнес-процессов.
17. П-модель объектно-ориентированной методологии:
а) выявляет основные бизнес-процессы, как последовательности действий или транзакции, которые должны выполняться целиком, когда выполнение обособленного подмножества действий не имеет значения без выполнения всей последовательности;
б) рассматривает внутреннюю структуру предметной области, иерархию классов объектов, статические и динамические связи объектов без раскрытия особенностей их использования в бизнес-процессах;
в) раскрывает механизм реализации динамических связей объектов в системе бизнес-процессов.
18. На рисунке представлен пример:
а) П-модели;
б) О-модели;
в) В-модели.
19. OSD (Object Structure Diagram) – диаграмма:
а) последовательности транзакций, соответствующая П-модели бизнес-процессов;
б) структуры объектов, которая соответствует О-модели бизнес-процессов;
в) взаимодействия объектов, которая соответствует В-модели бизнес-процессов.
20. На рисунке представлен пример:
а) модели бизнес-процесса с развлетвлениями;
б) многопродуктовой модели бизнес-процессов;
в) модели бизнес-процесса с кооперативными связями.
1. Бизнес-процесс – это:
а) процесс предпринимательской деятельности (в отличие от управленческой);
б) структурированная, логически замкнутая (начало – процесс – результат) последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности;
в) характеристика предпринимательских (коммерческих) видов деятельности, в отличие от некоммерческих.
2. Революцию в управление бизнес-процессами внесли:
а) исследования в области экономики;
б) изучение человеческого фактора;
в) достижения в области современных информационных технологий.
3. Согласно принципам реинжиниринга, многовариантность исполнения процесса обеспечивает:
а) исключение клиента из бизнес-процесса;
б) повышение адаптивности процесса к изменению внешней среды;
в) уменьшение количества проверок.
4. Администраторы ресурсов возглавляют:
а) процессные подразделения;
б) функциональные подразделения;
в) процессные и функциональные подразделения;
г) нет правильного варианта ответа.
5. Администраторы процессов возглавляют:
а) процессные подразделения;
б) функциональные подразделения;
в) процессные и функциональные подразделения;
г) нет правильного варианта ответа.
6. Какая организационная структура используется для управления бизнес-процессами?
а) линейно-функциональная;
б) матричная;
в) дивизиональная.
7. Межорганизационное взаимодействие в системе «Клиент – Исполнитель» осуществляется с помощью:
а) EDI-технологии;
б) открытой спецификации CORBA;
в) международного стандарта STEP.
8. На какой стадии реинжиниринга строятся принципиальные схемы бизнес-процессов, позволяющие понять сущность бизнес-процесса в целом и выявить направления реорганизации бизнес-процессов?
а) прямого инжиниринга;
б) обратного инжиниринга;
в) разработки проекта реинжиниринга бизнес-процессов.
9. Организационная структура проекта реинжиниринга бизнес-процессов включает в себя следующие элементы:
а) регламентирующий комитет;
б) аппарат управления;
в) методологический центр;
г) сервисный центр.
10. Программный продукт SPSS позволяет:
а) осуществлять объектно-ориентированное моделирование;
б) определять иерархию целей и задач;
в) анализировать статистические показатели рынка.
11. Стоимостной анализ функций осуществляется с использованием:
а) CASE-технологий;
б) диаграммы рабочих потоков Oracle Designer;
в) ППП Project Expert.
12. Интерактивные функции (on-line) – это:
а) выполняемые ЭВМ без участия человека например, составление стандартных отчетов, проведение расчетов;
б) выполняемые ЭВМ и человеком в диалоге, например, реализация нестандартных запросов, настройка на особенности ситуации;
в) выполняемые человеком на основе рекомендаций (команд), подготавливаемых ЭВМ.
13. Построение схемы технологического процесса в виде последовательности операций, на входе и выходе которых отражаются объекты различной природы: материальные и информационные объекты, используемые ресурсы, организационные единицы, представляет собой сущность:
а) объектно-ориентированного подхода;
б) системного подхода;
в) функционального подхода.
14. На рисунке представлена декомпозиция функции вида:
а) А0;
б) А1;
в) А2;
г) А3.
15. К функциональным возможностям ППП Design/IDEF относятся:
а) импорт данных бухгалтерского учета для вычисления стоимости процессов;
б) разработка функциональной модели с указанием исполнителей операций и используемых информационных технологий и управляющих воздействий;
в) автоматический расчет стоимости выполнения процесса и создания стоимостных объектов;
г) возможность экспорта функциональной модели в пакеты программ динамического имитационного моделирования, поддерживающие сети Петри.
16. На рисунке представлена модель:
а) стоимостного анализа ресурсов;
б) стоимостного анализа функций;
в) стоимостного анализа бизнес-процессов.
17. П-модель объектно-ориентированной методологии:
а) выявляет основные бизнес-процессы, как последовательности действий или транзакции, которые должны выполняться целиком, когда выполнение обособленного подмножества действий не имеет значения без выполнения всей последовательности;
б) рассматривает внутреннюю структуру предметной области, иерархию классов объектов, статические и динамические связи объектов без раскрытия особенностей их использования в бизнес-процессах;
в) раскрывает механизм реализации динамических связей объектов в системе бизнес-процессов.
18. На рисунке представлен пример:
а) П-модели;
б) О-модели;
в) В-модели.
19. OSD (Object Structure Diagram) – диаграмма:
а) последовательности транзакций, соответствующая П-модели бизнес-процессов;
б) структуры объектов, которая соответствует О-модели бизнес-процессов;
в) взаимодействия объектов, которая соответствует В-модели бизнес-процессов.
20. На рисунке представлен пример:
а) модели бизнес-процесса с развлетвлениями;
б) многопродуктовой модели бизнес-процессов;
в) модели бизнес-процесса с кооперативными связями.
Похожие материалы
Правоведение. 2015.
studypro
: 29 августа 2015
Задача №1.
Гаринский райпотребсоюз по договору с Никольским райпотребсоюзом передал последнему торговое оборудование на сумму 584674 рублей. Счет на оплату оборудования был предъявлен со значительным опозданием, однако Никольский райпотребсоюз его оплатил.
Вскоре плательщик обратился в арбитражный суд с требованием к Гаринскому райпотребсоюзу о возврате выплаченной суммы, так как оплата произведена ошибочно по истечении срока исковой давности.
Разрешите спор.
Задача №2.
В связи с болезнью вра
200 руб.
Государственный экзамен 2015 "Производственный менеджмент" Ответы (госы 2015)
Анна301
: 29 сентября 2015
Программа государственного квалификационного экзамена по направлению 080200 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»)
1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Планирования производственной программы (теория + практика)
2. Сущность и показатели производительности труда, факторы и резервы ее роста (теория + практика)
3. Экономическая сущность, классификация и структура основных производственных фондов
4. Износ и амортизация основных производственных фондов (теория + практика)
5. Система показателей
800 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 2015.
studypro
: 20 августа 2015
1. Сущность и содержание управленческой деятельности.
2. Функции управления: сущность и классификация.
3. Методы управления: понятие, классификация и характеристика.
4. Классификация стилей управления: понятие, типы, характеристика.
5. Мотивация персонала: понятие, виды, теоретические основы мотивации и стимулирования труда.
6. Этапы развития менеджмента.
7. Основные школы управления, их вклад в развитие менеджмента.
8. Понятие, признаки и свойства организации.
9. Характеристики и элементы эконо
300 руб.
Гражданское право. 2015.
studypro
: 28 июля 2015
1. Изучите внимательно Гражданский кодекс РФ и выпишите не менее 5 правовых презумпций с указанием соответствующей статьи.
2. Укажите не менее 5 принципов гражданского права, проиллюстрируйте их примерами из Гражданского кодекса (1 ч.)
Найдите решение, в котором суд (любой инстанции) аргументирует принятое решение каким-либо принципом гражданского права. Изложите позицию суда.
Определите, какие из указанных отношений регулируются нормами гражданского права.
5. Составьте план-алгоритм регистраци
70 руб.
Кейс "Регалия. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Компания занимается спасением затонувших судов в Карибском море. Остатки старинного кораблекрушения были обнаружены в неглубоком месте вблизи г. Шарлотт амали. Местоположение крушения указывает на то, что это был «Йорк» - британский торговый корабль, затонувший в начале прошлого столетия. Если бы это действительно был «Йорк», то операция по его подъему принесла бы большие выгоды: на его борту было огромное колическтво вооружения и некоторое количество золота. То. Что он лежал на дне моря, официа
100 руб.
Контрольная по гражданскому праву. 2015
Алёна51
: 1 ноября 2015
Содержание
Задача № 1 3
Мамедов приобрел квартиру у Иванова, который являлся ее собственником. Через некоторое время к нему обратилась мать Иванова, которая проживала в этой квартире, но в период совершения сделки по продаже квартиры находилась на даче и ничего не знала о намерении сына. Мать Иванова просила Мамедова расторгнуть договор купли-продажи и возвратить ей квартиру. Мамедов категорически отказался.
Иванова обратилась в суд с иском к Мамедову и своему сыну о расторжении договора купли-
150 руб.
Менеджмент. Контрольные задания. 2015.
studypro
: 29 октября 2015
Задача 1. Фирма принимает стратегическое решение: выйти на рынок А с продуктом В или с продуктом Д; или выйти на рынок С с продуктом В или с продуктом Д? От правильного выбора зависит финансовое положение фирмы.
При этом:
1. Если фирма выходит на рынок А с продуктом В, то вероятность успеха считается равной 0,6, а доход будет равен 35 млн. долл.
2. Если фирма выходит на рынок А с продуктом Д, то вероятность успеха считается равной 0,7, а доход будет равен 30 млн. долл.
3. Если фирма выходит на р
150 руб.
Кейс. Недостающее звено. 2015.
studypro
: 25 сентября 2015
Кейс. Недостающее звено
В кейсе рассматривается конкретная ситуация по формированию системы обеспечения качества образования в общеобразовательной школе. Для анализа представлены основные элементы системы обеспечения качества образования, внедренные в данной школе. Материалы кейса предоставляют возможность провести диагностику существующей модели обеспечения качества образования, выявить ее сильные и слабые стороны, определить проблемы, связанные с созданием внутришкольной системы менеджмента ка
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.