Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Маркетинговый аудит. 2015. Реферат.ID: 156625Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА 5 2. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА 8 2.1 СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА 9 3. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ОАО "СИСТЕМА ПЛЮС" 12 3.1 ПАСПОРТ ОАО "СИСТЕМА ПЛЮС" 14 3.2 ПРОВЕДЕНИЕ ABC АНАЛИЗА 15 3.3 SWOT – АНАЛИЗ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21 Комментарии: Реферат. 2015 год. 21 страница. Сдан на отлично. Размер файла: 188 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговый аудит. 2015. Реферат.