Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 4 практических работы. Маркетинг. 2015.ID: 156661Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Практическое занятие № 1 Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга 1.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте содержание каждой концепции: Наименование концепции маркетинга Содержание концепции маркетинга 1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел. Чем вызван такой резкий сдвиг? Определите тип маркетинга. Определите вид маркетинга. Обоснуйте. 1.3. Какое состояние спроса наблюдается, и какой тип маркетинга надо применить в следующих ситуациях: - по будням в парке аттракционов мало посетителей; 1.4. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку за 7 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребность, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок. Практическое занятие 2 Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка 2.1. По каким основным факторам можно сегментировать рынок товаров потребительского назначения? Раскройте предложенные факторы. 2.2. Четыре компании Западной Европы контролируют 90 % рынка электрической энергии. К какому типу рынка по уровню монополизации его следует отнести? За счет чего удается другим производителям электрической энергии все-таки удерживать оставшиеся 10 % рынка? 2.3. В небольшом районном центре с населением ± 12 000 чел. (всего в районе проживает ±28 000) предприниматель открывает книжный магазин. Какой тип маркетинга может соответствовать данному рынку? Какая стратегия будет использована предпринимателем? Почему? 2.4. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов, сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. штук): Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных предприятий, выпускающих кухонные комбайны, сегменты рынка. На основе анализа сегментов рынка примите правильное решение (с вашей точки зрения). Практическое занятие 3 Маркетинговые исследования 3.1. Назовите этапы маркетингового исследования. Любое ли МИ включает все этапы? Если нет, то, в каких случаях? 3.2. Перечислите, пожалуйста, контролируемые и неконтролируемые руководством фирмы факторы внешней и внутренней среды предприятия. 3.3. В фойе университета организуется продажа поп-корна. Какие факторы микро- и макросреды следует учесть, чтобы предприятие имело успех? 3.4. Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выявления объема и структуры спроса населения на: Практическое занятие 4 Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл 4.1. Впишите в соответствующие столбцы таблицы характеристики, отражающие состояние товарной единицы: -монтаж; -упаковка; - основная выгода; - послепродажное обслуживание; - марочное название; - внешнее оформление; - поставка и кредитование; -гарантии; -свойства; - качество. 4.2. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере: -наиболее популярного, на ваш взгляд, прохладительного напитка; - роликовых коньков; - дивана; -авторучки. .3. Предприятие «Керамика» является одним из крупнейших предприятий по производству керамических изделий и строительных материалов. Предприятие изготавливает: - плитку керамическую для внутренней облицовки стен - 152 разновидности; - плитку керамическую для полов - 64 разновидности; - санитарные керамические изделия - 14 разновидностей; - кирпич облицовочный - 6 разновидностей; - наборы изразцов для камина - 28 разновидностей, - декоративные изделия - 8 разновидностей. Определите: - широту товарного ассортимента; показатели глубины, насыщенности; - гармоничность товарного ассортимента предприятия «Керамика». 4.4. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап зрелости? Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов? Комментарии: Каждая из 4 работ в отдельном файле. Оценка отлично. Размер файла: 69,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 16 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаПути рационального использования попутного газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи Взаимосвязь экономического анализа с другими наука Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / 4 практических работы. Маркетинг. 2015.
Вход в аккаунт: