Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 ТЕСТ по дисциплине «Основы контроллинга». 25 вопросов. 2015.ID: 156691Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий Кафедра менеджмента ТЕСТ по дисциплине «Основы контроллинга» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Что лежит в основе контроллинга? А) стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы в долгосрочной перспективе; Б) контроль финансового состояния, В) контроль состояния банкротства, Г) управление финансами. 2 Что обеспечивает контроллинг? А) освобождение менеджеров от функции управления; Б) автоматически обеспечивает успех предприятия; В) методическую и инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента; Г) контроль знаний работников. 3 Узловыми компонентами концепции контроллинга являются: А) ориентация на эффективную работу организации в относительно долговременной перспективе; Б) формирование организационной структуры, ориентированной на достижение стратегических и тактических целей; В) создание информационной системы, адекватной задачам целевого управления; Г) разбиение задач контроллинга на циклы. 4 В функции контроллинга входит: А) разработка стратегических планов предприятия; Б) создание, обработка, проверка и представление системной управленческой информации; В) разработка оперативных планов предприятия; Г) технологическая подготовка производства. 5 Служба контроллинга в сфере поддержки планирования: А) определяет что планировать; Б) советует как и когда планировать и оценивает возможность реализации запланированных мероприятий; В) готовит финансовые документы для налоговой инспекции; Г) определяет показатели банкротства. 6 При обеспечении руководства аналитической информацией в задачи контроллинга входит: А) разработка архитектуры информационной системы, стандартизация информационных каналов и носителей и выбор методов обработки информации; Б) подбор персонала; В) оплата услуг интернет; Г) формирование структуры руководства предприятием. 7 Сущность стратегического контроллинга: А) делать дело правильно; Б) делать правильное дело; В) выполнять решения правительства; Г) претворять в жизнь решения руководства. 8 Сущность оперативного контроллинга: А) делать дело правильно; Б) делать правильное дело; В) выполнять решения правительства; Г) претворять в жизнь решения руководства. 9 Фазы стратегического планирования: А) поиск и формулирование стратегической цели, оформление и оценка стратегии, принятие стратегического решения; Б) оформление и оценка стратегии, подготовка оборудования, подготовка персонала; В) принятие стратегического решения, анализ результатов, корректировка целей; Г) дологистический, логистический, неологистический. 10 Стратегические «люки» предприятия — это: А) разница между дебиторской и кредиторской задолженностью; Б) разница между активами и пассивами баланса; В) разность между возможными и реально достигнутыми результатами; Г)несоответствие между стратегическими и оперативными планами. 11 Фазы стратегического контроля: А) зарождение, рост, стабилизация, отмирание; Б) проведение контрольной оценки, передача информации в стат. управление, повторное проведение контрольной оценки; В) снабжение, производство, сбыт; Г) формирование контролируемых величин, проведение контрольной оценки, принятие решения по результатам стратегического контроля. 12 В задачу контроллинга по созданию системы стратегического информационного обеспечения входит: А) разработка интерфейса связи; Б) методическая и консультационная помощь по созданию системы раннего обнаружения тенденций и факторов, способных принести при их развитии выгоду или ущерб; В) разработка алгоритма расчета основных показателей; Г) анализ рынка. 13 Оперативный контроллинг: А) координирует процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии при поддержке современной информационной системы; Б) координирует функции стратегического планирования и контроля; В) занимается разработкой стратегий возможных действий по достижению целей, стоящих перед предприятием. Г) занимается оформлением и оценкой стратегии. 14 Оперативное планирование: А) собирает подробную информацию, в первую очередь из внешней среды; Б) концентрируется на отдельных важных позициях; В) определяет основные контролируемые величины-потенциалы успеха; Г) охватывает все функциональные области и интегрирует их. 15 Основное различие между стратегическим и оперативным контроллингом заключается в том, что: А) стратегический контроллинг ориентирован на конкретный результат, а оперативный контроллинг — на потенциал; Б) объекты планирования и контроля в оперативном контроллинге совпадают, а в стратегическом они не идентичны; В) в оперативной области доминирует самоконтроль, а в стратегической — со стороны (чаще всего со стороны контроллинга); Г) контроль предпосылок, успеха и результатов имеет одинаковое значение для обоих направлений контроллинга. 16 Основной задачей контроллинга маркетинга является: А) информационная поддержка эффективного менеджмента по удовлетворению потребностей клиентов; Б) анализ рынка; В) позиционирование товар; Г) выработка ценовой политики. 17 Стратегический контроллинг маркетинга включает в себя стратегическое планирование и контроль, предусматривающие: А) анализ стратегического портфолио (матрица «продукт-рынок»); Б) методическую и информационную поддержку менеджмента при выборе и обосновании идей нового продукта; В) координацию стратегических планов; Г) анализ технологического процесса. 18 Сущность GAP-анализа состоит в: А) анализе финансовой рентабельности предприятия; Б) построении точки безубыточности; В) установлении отклонений желательного развития ситуации от ожидаемого; Г) расчете эффективности финансового рычага. 19 Применительно к предприятию портфолио-анализ представляет собой: А) анализ эффекта финансового рычага; Б) установлении отклонений желательного развития ситуации от ожидаемого; В) анализ портфеля ценных бумаг предприятия; Г) распределение его деятельности по отдельным стратегиям относительно продуктов и рынков. 20 С помощью метода расчета маржинальной прибыли анализируется: А) эффективность тех или иных мероприятий в области маркетинговой политики цени продуктов в отношении улучшения экономического результата деятельности предприятия в целом; Б) потенциалы успеха предприятия и формализуется стратегиях их реализации; В) показатели: оборот/расходы на рекламу; Г) показатели: оборот/издержки на послепродажное обслуживание клиентов. 21 Задача АВС-анализа состоит в: А) выборе наиболее значимых клиентов; Б) выборе наиболее оптимальной формы финансирования; В) оказании помощи покупателю (службам обеспечения) при выборе наиболее значимых для предприятия материалов; Г) выборе наиболее важных сегментов рынка. 22 Финансовый контроллинг обеспечивает: А) участие в формировании специфических для предприятия источников финансирования, стратегий финансирования и мероприятий по финансированию с учетом всех планов; Б) составление укрупненных планов-балансов и отчетов о прибылях и убытках, участие в формировании долго- и краткосрочных финансовых планов; В) текущий контроль за исполнением плана и контроль важнейших финансовых показателей; Г) составление финансовых сообщений по анализу отклонений и разработку предложений по управленческим мероприятиям. 23 Инструменты финансового контролиинга инвестиций: А) анализ прибылей и убытков; Б) анализ работающего капитала; В) анализ потоков платежей (КФ-анализ); Г) баланс движения средств и финансовый план. 24 Главная задача контроллинга инвестиций: А) достижение целей предприятия в сфере инвестиционной деятельности; Б) изыскивание источников инвестиций; В) поиск иностранных инвесторов; Г) разработка инвестиционного плана. 25 Инвестиционный контроллинг опирается на следующие методы: А) статистические методы; Б) динамические; В) функциональный стоимостной анализ; Г) все вышеперечисленное верно. Комментарии: Оценка отлично. Размер файла: 24 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 8 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Контроль и управление качеством / ТЕСТ по дисциплине «Основы контроллинга». 25 вопросов. 2015.
Вход в аккаунт: